Найти тему
Cinema Critique: всё о кино

«Пропавшая» с Джерардом Батлером — худшее, что вы можете увидеть сейчас на экранах кинотеатров

Что ж, в полку плохих фильмов прибыло. «Пропавшая» — лента, которая станет вашей роковой ошибкой, если угораздит попасть на сеанс в летний день. Злодейским ударом фортуны, который навсегда отпечатается в вашей памяти. Худшим кинематографическим опытом, какой только можно получить от продукта, заявленного как боевик. Это действительно очень и очень плохое кино, даже для релиза на стримингах — чрезвычайно постыдное.

Джерард Батлер уже давно хоронит свои способности в жанровом мусоре, идя по стопам Брюса Уиллиса и иже с ним. Теперь он зашёл ещё дальше, снявшись в напрочь клишированном триллере о поиске пропавшей жены, ради которой герой поднимает на уши полицию, работников супермаркета и, как оказалось, криминальные элементы, причастные к ее исчезновению.

«Пропавшая» — прогулка по нескольким локациям, в которую обязательно входит: агрессивный Батлер с показательным мачизмом, пару аляповатых драк и убойная по своей дешевизне перестрелка — туда прицепили даже компьютерный взрыв, качество которого держится на уровне второсортного графического мусора нулевых. Сюжетной интриги, понятное дело, тут нет и в помине — авторы раскрывают карты очень быстро, не удосуживаясь даже подразнить зрителя.

Но удивиться здесь есть чему: вырвиглазному монтажу и неприглядному цветокору, остолбенелой игре актеров и сценарию, кажется, пробившему дно в эстетической нише «очень плохого кино для VOD-сервисов». Крайне жаль, что Батлера затянуло в этот мир — у «Пропавшей» незавидный рейтинг, плохой прием прессы и, кажется, сам фильм — сплошной аргумент в пользу того, что боевик как жанр окончательно исчерпал себя и пора с этим заканчивать.

Больше текстов о кино в нашем-телеграм канале:

Cinema Critique