Правило - «как вы лодку назовете, так она и поплывет», выбрало Никиту в качестве исключения. По правилу Никита должен был бы купаться в любви и обожании, но уж если ты исключение из правил, то жди обратного эффекта. И фамилия Возлюбленный не поможет.
Возлюбленный Никита был женат три раза. Со второй женой успели родить дочку до развода. Но поскольку Катерина вероломно ушла к другому – богатому и щедрому, то на алименты подавать не стала. Сейчас Никита свободен, одинок и почти самодостаточен. Но все же в поиске, поскольку семейный уют ему ближе к сердцу, чем покупные пельмени. И жених-то вроде ликвидный товар – без алиментов, без свекровушки по соседству, со своей, пусть небольшой, но собственной квартирой.
Однако при наличии выбора, основное условие – взять фамилию жены, пугает потенциальных невест. Есть в этом что-то настораживающее.
Никита хочет сменить фамилию при регистрации брака. Чтобы его четвертая жена не стала тоже Возлюбленной, и чтобы самому изменить свою карму брошенного мужа.
Все три жены Никиту бросили. И все эта проклятая фамилия! Первая жена Наташа Сидоркина была девушка романтичная, многогранная. За ее плечами была студия актерского мастерства и восемь классов музыкальной школы. И вот, став Натальей Возлюбленной, она возомнила, что новое имя очень благозвучно для сцены, для афиш, для титров в фильмах. А если Наталья заменить на Натали, так это вообще бомба! Успех гарантирован.
Стала первая жена Никиты бегать на всевозможные кастинги и прослушивания в надежде, что ее приметит какой-нибудь крутой продюсер или режиссер. Приметил такой же романтичный соискатель славы и призвания. С ним у Натали было больше общих тем и целей, чем с мужем. И однажды Никита вернулся домой, а там, в лучших традициях любовного сериала, на столе лежало прощальное послание. Развели их быстро. Делить было нечего. Ничего Наталье не перепало, кроме фамилии. Но она была счастлива этим.
Вторую жену Катерину Никита приметил в магазине, где иногда закупался пельменями и кетчупом. У хохотушки и оптимистки Катерины не было творческих планов, было лишь желание закрепиться в большом городе и вообще в жизни покрепче, чтобы не было пути назад – в маленький пыльный поселок, где тихо спивались отец и два брата. Замуж за Никиту она вышла с радостью, даже поспешила родить дочь, чтобы уж наверняка. Но и тут Судьба сыграла злую шутку.
Выйдя из декрета, Катя «села на кассу». И все чеки, что она сноровисто пробивала в течение смены, имели подпись – кассир: Возлюбленная Е. Один такой чек и остался на дне пакета, куда личный помощник бизнесмена Евгения сложил закупки для дружеского пикничка Босса. Этот чек стал предметом шуток и веселья у друзей Евгения.
Согласитесь – подпись в этой ситуации напоминала знак судьбы. К такому же мнению пришла подвыпившая компания и отправилась в магазин, чтобы взглянуть на Возлюбленную Евгения. Заехали просто, чтобы повеселиться, ожидая увидеть за кассой кого угодно, но не расцветшую после родов Екатерину с очаровательной улыбкой и острым язычком.
Так Катерина стала возлюбленной Евгения, а вскоре и бывшей женой Никиты. Все же с перспективным бизнесменом у провинциалочки Кати было гораздо больше уверенности, что о своем пыльном поселке можно теперь забыть навсегда. А Евгений даже не стал настаивать на смене фамилии жены. Видел особую изюминку в этом.
Никита с отчаяния женился третий раз. На Олесе. На Олесе правило (про лодку и название) сработало на 120%. Она становилась возлюбленной каждого, кто оказывался рядом в подходящий момент. Никита застал ее в постели с электриком, которого сам же и вызывал для замены проводки на кухне. И если по поводу сантехника были еще сомнения, то электрик стал последней каплей. Развод стал финалом третьих серьезных отношений Никиты. Олеся обвинила Никиту в излишней ревности, собрала вещи и ушла к электрику.
И мечется бедный парень в поисках четвертой жены и новой фамилии.
От автора. Похоже на сказку? Но это почти правда. Есть один знакомый, что пеняет на превратности судьбы из-за фамилии. Но мне кажется, что фамилия все же ни при чем. От сильных и надежных мужчин все же уходят не так массово. Да и Судьба видит – над кем можно шутить, а над кем не стоит.