Всякий раз, когда читаю о деятельности католических кардиналов во времена тяжелейших для народов земли событий (мировых войн) поражаюсь тому, насколько живуча католическая идеология. Католики сделали ставку на всевластие (контроль в духовной и светской жизни), а помогает им в этом иезуитская практика двойных стандартов.
К чему я это все говорю.
Меня постоянно удивляют люди, которые хотят, прикрываясь словами Христа о любви к врагам, оправдать безчинства ф-ш-ств—щ-х. И в этом они очень похожи именно на католиков, которые во время Второй мировой войны сотрудничали с ф-ш-ст-ми.
Не знаю, чем руководствовался предстоятель УПЦ митрополит Онуфрий в своём письме Президенту Путину, когда, по сути, просил помиловать аз-вц-в, но заподозрить его в предательстве, очень сложно. Он пишет:
«... надеемся, что Вы по-христиански согласитесь на процедуру Extraction для украинского гарнизона в Мариуполе и дадите возможность находящимся в окружении гражданским лицам, полицейским, пограничникам и военным выйти на контролируемую Украиной территорию либо на территорию третьих стран. Многие страны сочтут за честь взять посредничество в этой операции. Прошу Вас выбрать любую из них во Имя Воскресшего Христа».
Зато о митрополите Иларионе, с его пристрастием к католицизму, сказать можно многое.
Его деятельность на высоком духовном посту в Русской Православной Церкви, была, по большому счёту, разрушительной, невзирая на образованность и одарённость многими талантами.
Проповедуя Христа, митрополит, фактически присоединился к лоббистам гендерно-феминистского западного законопроекта "О профилактике семейно-бытового насилия". А разве не он именовал католиков «дорогими братьями», и не он ли призывал к созданию "всемирного межрелигиозного форума" наподобие ООН. К тому же ввел «запрет» на слово «ересь» по отношению к католицизму. Может быть, кто-то вспомнит и о том, что в январе 1991-го, когда совсем ещё молодой священник Иларион (будучи настоятелем собора в Литве), агитировал советских солдат не выполнять приказы командования, за что и получил медаль от русофобствующего литовского режима.
Я уже не говорю о подыгрывании митрополита Илариона нашим светским властям по введению тотального режима QR-кодов во время т. н. пандемии, – и это православный священник?
Поэтому я не могла не отреагировать и оставить без внимания комментарий ко вчерашней статье Е. Евтушенко. Мне кажется, что кроме Nadezda S, которая его написала, есть немало тех, кто думает точно так же.
- Уже было такое - Распни Его, распни.
И сейчас, с какой злобой, ненавистью и злорадством пишут о митрополите Илларионе ПРАВОСЛАВНЫЕ ( наверное, воцерковленные люди). Страх берет. Надо же, "более 90 % в интернет пространстве дождались таки "изгнания" .... А вы кто? осуждающие и злобствующие? Вы добры, свЯты, чисты, непорочны, великодушны, милостивы, всепрощяющие, сильно грамотные, знающие всё и всех?
Митр. Илларион переведен на другую должность, так бывает. И, возможно, ему там будет лучше служить Богу и людям. Мы же не знаем этого.
Советую - прежде всего смотреть на наши собственные грехи перед Богом, а не чернить других.
Я не вижу причин для радости.
Что должно быть в сознании человека, если он сравнивает Христа – Бога нашего, с тем, кто фактически Его предаёт.
Nadezda S пишет : «возможно, ему там будет лучше». Не знаю как ему, но нам действительно будет лучше. И потом, никто владыку не чернит, он сам себя давно очернил.
Политика митрополита – это политика двойных стандартов (иезуитская политика), при помощи которой предаётся Православие. Евангельские тексты он знает и слова передаёт правильно, но дела его – злы. Его деятельность в нашей церкви строилась на идеологии католицизма – желания земной и духовной власти над людьми, и он этого добивался, невзирая ни на что. Даже правительственных наград удостоился за свою активную разрушительную деятельность.
Поэтому, то, что произошло с митрополитом Иларионом – это был самый настоящий суд Божий, которого никто не ожидал. И что символично, совершилось это в те дни, когда сдавшиеся в плен аз-вцы готовятся к суду за свои преступления.
С православной точки зрения, казнь для них – это будет правильно.
И не нужно обвинять меня и других православных в жестокосердии, потому что об обязательном суде над злодеями писали и наши святые. О казни нацистских военных преступников написал в свое время и святитель Лука (Войно-Ясенецкий). В журнале Московской Патриархии в 1944 году была опубликована его статья «Праведный суд народа», в которой он ставит вопрос о допустимости казни нацистских преступников с точки зрения христианской морали.
Предлагаю внимательно прочесть отрывок из этой статьи и сделать соответствующие выводы:
«Неслыханные злодеяния захватчиков-фашистов не могут ни в коем случае оставаться безнаказанными...
Совесть народа не терпит и в своей среде нарушений нравственных требований, имеющих всеобщее значение, и настоятельно требует смерти злодеев...
А казнь обер-фюрера орды палачей и его ближайших сообщников-нацистов будет великим праздником для попранного нравственного чувства всей той части человечества, в которой живет закон правды, а не закон насилия…
И Церковь Христова, высшая носительница закона правды, не останется в стороне от этого праздника, ибо это будет победа над силами зла, возмутившими все человечество, наказание антихристов, поправших закон братства и любви; и вместе с тем это будет праздник освобождения немецкого народа от власти правительства, поставившего своей целью уничтожение совести в своем народе. Это ли не великий праздник для Церкви!…
Можно ли, говоря об извергах-немцах, вспоминать о святой заповеди Христовой “любите врагов ваших”? Нет, нет, ни в коем случае нельзя! Нельзя потому, что любить их совершенно и абсолютно невозможно не только для людей, но и для ангелов, и для самого Бога Любви. Ибо и Бог ненавидит зло и истребляет злодеев. Изверги-немцы не только наши, но Божьи враги, и кто же может, кто смеет говорить о любви к врагам Божьим!»
Есть суд человеческий, а есть – Божий! Когда они соединяются, торжествует правда. Да будет – так!