Одним днём съездили в Выборг. Красивый запущенный город. Ну и куда я обязательно зашла? Конечно, в магазин исследовать молочные полки. В этот раз по пути был магазин «Лента».
Удивительно, но именно в «Ленте» в Выборге я увидела наконец-то на полках сыр компании «Эконива». Несколько раз пробовала на выставках и вот лежит теперь на полке. Лицо Штефана Дюрра так и манит купить продукт.
Следующий продукт, на который я обратила внимание — это тертый сыр Premium. Это СТМ (собственная торговая марка «Ленты»). Люблю готовить быстро и обожаю покупать тёртый сыр. А тут ещё и в гранулах. Прекрасно подойдёт к пасте или кесадилье.
Обращу внимание, что на полке есть несколько производителей козьего сыра. Упаковка бренда «Белое золото» мне очень понравилась. Качественный крафт, хорошая печать, выглядит достойно:
И ещё вот такой сыр из козьего молока. Понравилось рыцарское название — «Львиное сердце».
И напоследок — мой любимчик. Best of the best — сыр камамбер с клюквенным соусом компании «Атон». Те, кто меня знают и читают, не раз слышали как я люблю интересные коллаборации. Это тот самый случай.
Сам сыр я пока не пробовала и сделаю это в прямом эфире.
В следующую четверг 16 июня в 15:00 мск вместе с Марией Волковой в телеграмм канале «Мозговой дзен» в прямом эфире мы разберём этот бренд. Как они доносят до потребителя ценность? Как они представлены онлайн и какие у них есть активности? Вообщем разберём бренд с точки зрения дизайна, упаковки и коммуникации с потребителем.
Подпишитесь, чтобы не пропустить эфир -
Всем дзен!
#выборг #молочныеполки #сыр #молоко #эконива #маркетинг #лента дзен