Индуистские древние тексты и Веды (религиозные учения) полны удивительных историй о различных богах, их необыкновенных способностях и битвах, происходивших много веков назад. Их саги воспринимаются как мифологические истории, которые содержат полезные уроки для применения в реальной жизни.
В этих мифах описываются боги, которые сражаются со злыми силами на летающих кораблях. Изначально они были известны как "Ратха", затем их стали чаще называть "Вимана", что означает "прохождение" или "измерение". Виманы - летающие, или даже летательные аппараты, упоминаются в санскритских эпосах и индуистских текстах.
Пушпака Вимана Раваны, центрального антагониста в эпосе Рамаяна, является отличным примером. Эти летающие колесницы также упоминаются в эдиктах Ашоки в 3 веке до н.э., а также в джайнистских текстах.
Подобно колесницам из древних библейских текстов, эти летательные аппараты были разных размеров и форм и могли перемещаться с разной скоростью на разные расстояния. Некоторые из них были морскими и сухопутными транспортными средствами, а другие даже летали.
Большинство летающих тарелок происходят из подлинных древних текстов, многие из которых сами являются древними эпосами. Большинство этих текстов не было переведено на английский язык.
Итак, перед нами последовательное текстовое свидетельство того, что летающие машины использовались в древности, описанные с подробностями, которые, кажется, предполагают чрезвычайно развитую технологию. У нас даже есть древние руководства по управлению этими летательными аппаратами. Что именно мы здесь видим?
Виманы в Ведах
Веды - одни из самых древних индийских текстов, в которых описываются виманы, причем они бывают разных форм и размеров. Есть вимана с многочисленными двигателями, агнихотра-вимана с двумя двигателями и многие другие типы, названные в честь животных или птиц.
Существовало много типов виман.
В Риг Веде, которая является частью ведических текстов, говорится о летающих машинах, известных как ратха. Яджурведа, еще одна часть ведических текстов, также содержит название Вимана.
Эти виманы последовательно описываются как оружие войны. Асвины, о которых говорится в индийских текстах, показывают, что они были более технологически развиты, чем индийский народ. Атланты "Вайликси" описаны как летающие машины сигарообразной формы, обладавшие способностью маневрировать как в космосе, так и в пространстве.
В тексте "Янтра Сарвасва", древнем руководстве по этим машинам, мудрец Махарши Бхарадвадж рассказывает о трех классах виман в зависимости от дальности их полета. Некоторые виманы были сделаны для локального перемещения из одного места в другое. Во втором классе виманы использовались для путешествий в разные страны, а в третьем классе эти летающие машины использовались для путешествий в различные места.
Эти виманы были негорючими, небьющимися и невидимыми для врагов. Они были столь же эффективны в наступлении, могли вводить врагов в состояние покоя и вызывать массовые разрушения.
Виманы в индуистских эпических текстах
В древних индуистских текстах империя Рамы (на севере современной территории, включая некоторые районы Пакистана) существовала почти пятнадцать тысяч лет назад. Она существовала во времена цивилизации атлантов, которой правили цари-жрецы.
Величайшие семь городов империи назывались Семь городов Риши, и у этих людей были летательные аппараты, называемые Виманами. В тексте описаны четыре типа Виманы. Одни из них имели форму блюдца, другие - форму цилиндра.
Эти летательные аппараты подробно описаны как круглые с иллюминаторами на двух палубах и куполом. Вимана описывается как летящая со скоростью ветра и издающая мелодичный звук.
Древние индийцы, создавшие эти корабли, также написали руководства по управлению несколькими типами виман. Многие из этих руководств сохранились до наших дней и представляют собой неожиданно подробное руководство по пилотированию этих судов.
Знаменитые виманы
Вимана Пушпака, принесенная царем Раваной в индуистском эпосе "Рамаяна", является первой виманой в индуистских текстах. По описанию она напоминает Солнце. Вимана двигалась по воле пилота, и когда Рама, главный герой текста, сел в нее, колесница, следуя велению царя, взлетела на большую высоту.
Вимана показана Раме
Эта вимана была сделана Господом Вишвакармой для индуистского бога творения Брахмы. Позже Брахма подарил ее Кубере, богу богатства, прежде чем ее украл его сводный брат, царь демонов Ланки Равана.
В "Махабхарате", другом индуистском эпосе, о вимане рассказывается еще более подробно. Древнеиндийский царь Салва приобрел летательный аппарат у майя Данавы, который был жителем планетарной системы под названием Талтала. Вимана летала в небе, отдыхала на холме и плавала по воде.
Этот летательный аппарат назывался Саубха, он мог лететь куда угодно, и Салва использовал его, чтобы убить нескольких доблестных вришни (древних героев династии Яду). Летательный аппарат Салвы описывается как способный становиться невидимым, что сбило с толку воинов династии Яду.
Другая вимана описана в "Дронопарве", которая является частью "Махабхараты". Здесь она имеет форму шара и была создана ветрами, порожденными планетой Меркурий.
В эпосе описывается, что Бхима, летавший на этой вимане, испускал огромные лучи, подобные солнечным, и создавал шум, подобный грому во время бури. Об этом говорится в Вайманика-шастре, тексте о науке воздухоплавания, относящемся к этим виманам.
Как они работали?
Существует в общей сложности 32 секрета, описывающих работу Виманы. Пилот должен знать устройство летательного аппарата и обладать знаниями о том, как управлять им.
Пилот также должен знать, как взлететь в небо, и уметь маневрировать, не разбиваясь. Эти секреты должны были быть известны пилоту, как указано в Рахасья Лахари, руководстве по эксплуатации виманы.
Поперечное сечение виманы.
Пилот также должен пройти обучение по "таантрике" и "маантрике" (связанным с тантрами и мантрами), "критаке", "антараакалаке", "адришье" и "дришье" (как быть видимым и невидимым), "гудха" (как быть скрытым), "парокша" и "апарокша" (как управлять сжатием и расширением), "чаапала" (как быть быстрым), "стабдхака" (как парализовать) и так далее.
Это не туманные ссылки на необъяснимые явления, это подробные инструкции, написанные, похоже, экспертом. Они даже, кажется, затрагивают современные вопросы аэронавтики, которые, вероятно, повлияли бы на такой летательный аппарат в реальных ситуациях.
Возьмем, к примеру, инструкции, касающиеся "Гудха". Чтобы скрыть летательный аппарат от врагов, пилоту предписывается использовать энергию 8-го слоя атмосферы над землей и привлекать темные солнечные лучи.
Дришья раскрывает секрет столкновений ветра и атмосферы, в результате чего сияние зеркально отражается перед виманой. Это создает "Маайя Вимана" или замаскированную Виману.
В текстах подробно описывается металлическая конструкция виманы, использование в ней зеркал и линз, а также защита, предлагаемая несколькими типами виманы.
Древнее оружие
Существуют даже инструкции по эксплуатации пультов управления в виманах. Роопакаршана описывает телевизор, который позволяет пилоту видеть внутри вражеской Виманы.
Чаапала, известная своей высокой скоростью, ускоряется нажатием центрально расположенного переключателя в средней части Виманы. Активированная при обнаружении вражеской машины, "Вимана" движется со скоростью "4 087 оборотов волны".
Стабдхак запускает атаку, проецируемую через северную сторону Виманы, которая лишает экипаж вражеского корабля сознания. В "Sowdaaminee Kalaa" (наука об электронике) Парашабда Граахака описывается как устройство для захвата звука, позволяющее пилоту подслушивать внутри вражеского самолета.
Виманы также являются элементами храмов, как, например, здесь, в храме Ченна Кесава.
Согласно Шаунаке, небо делится на различные области. Это Мандала, Рекхапатха, Шакти, Какшайя и Кендра. Внутри этих атмосферных регионов есть семь Лок, или миров, по которым путешествуют Виманы.
Дхундинатха и Валалмеки Ганита, древние интеллектуалы, утверждают, что в Рекхе существует 70 300 800 воздушных путей. В Мандале насчитывается 200 800 200 воздушных путей. В Шакти - около 1 001 300 воздушных путей, в Какшайе - почти 30 900 300 воздушных путей, а в Кендре - в общей сложности 3 008 200 воздушных путей.
Виманы и джайнизм
Вимана-Васин, или "обитатель Виманы", - это орден божеств, служивших Махавире, джайнскому тиртханкаре (религиозному учителю). Эти божества Вайманики обитают на небесах, известных как Урдхва-лока.
Согласно Кальпа-сутре, знаменитому тексту Бхадра-баху, 22-й и 24-й тиртханкары прибыли на Виманах, называемых Пуспа-Уттара Апариджита. Абхинандана или 4-й Тиртханкара, а также Сумати-Натха или 5-й Тиртханкара путешествовали по небу на вимане, названной Джаянта в честь виманы Сава-артха-сиддхи, принадлежащей божеству Джаянта. 15-й тиртханкара Дхарма-натха путешествовал по небу на вимане по имени Виджая.
В джайнистских текстах даже упоминаются виманы, известные как Налини-гулма-виманы.
Виманы в эдиктах Ашоки
После катаклизмического потопления и окончания правления Рамы мир вступил в Темную эпоху. Многие вайлиши и виманы Рамы были уничтожены, но некоторые, как говорят, выжили.
Примерно через 1000 лет после Вед Ашока, индийский император из династии Маурья, описывает воздушную колесницу или "Виман", участвующую в процессии на празднествах, которые были организованы в его правление. Это не было уникальным явлением.
В период правления царя Деванамприя Приядарсина звучали ритуальные барабаны, чтобы олицетворять нравственное поведение и препятствовать убийству. Они представляли слонов, воздушные колесницы и другие божественные фигуры, упомянутые в эдиктах Ашоки.
Ашока создал тайное общество, состоящее из Девяти неизвестных, великих ученых, которые составили каталог многих . Царь держал всю их работу в секрете, так как боялся, что передовая наука этих людей может быть использована для каких-то злых целей во время войны.
Ашока
Неизвестные люди написали по книге. Одна из таких книг рассказывает о секретах гравитации и о том, как ею овладеть. Считается, что этот текст все еще существует, но его местонахождение было утеряно. Он хранится где-то в индийской библиотеке или, возможно, в Тибете.
Вайманика-шастра
Тексты о виманах продолжают создаваться и по сей день. Вайманика Шастра - это санскритский текст на тему воздухоплавания, написанный в начале 20-го века после глубокого ментального ченнелинга и медитативного вдохновения.
В нем рассказывается о сотворении Виманов, о строительстве колесницы Бога. О существовании этого текста стало известно в 1952 году от Г.Р. Джосайера, который сказал, что Пандит Суббарайя Шастри диктовал его ему с 1918 по 1923 год.
Текст состоит из восьми глав, разделенных на 3 000 шлок. Пандит Шастри якобы заявил, что содержание было даровано ему Махариши Бхарадваджа.
Амарангасутрадхара, ключевой текст о виманах, объясняет, что изначально было создано пять ремесел для богов Брахмы, Ямы, Вишну, Индры и Куверы. Позже к ним было добавлено множество дополнений. Четыре важных типа летающих виман - это Сундара, Рукма, Сакуна и Трипура.
Рукма имела коническую форму и была золотистого цвета. Сундара по форме напоминала ракету и имела серебристый блеск. Существовали трехэтажные летательные аппараты, называемые Трипура, а Сакуна очень напоминала птиц.
Всего существует 113 подразделений этих важных типов виманы, с незначительными изменениями. О функционировании и расположении коллекторов солнечной энергии говорится в "Вайманика-шастре". В ней говорится, что восемь трубок были сделаны из специального стекла для поглощения солнечной энергии.
В мельчайших подробностях
Приводится полный перечень деталей, большинство из которых мы не в состоянии понять. В тексте "Амарангасутрадхара" также объясняется процесс движения, топливо и средства управления виманой. В нем описывается, что использовались "раса" и зыбучее серебро (ртуть).
Десять разделов текста посвящены таким темам, как траектории полета, обучение пилотов, подходящая одежда для пилотов и рекомендуемая пища для длительных полетов. Кроме того, было много технических деталей, касающихся использования теплопоглощающих металлов, применяемых металлов, точек плавления, двигательных установок и функций различных типов виманы.
Без знания используемых металлов строительные технологии теряются и не имеют смысла для современной аудитории.
Есть информация о металлах, используемых в трех аспектах строительства. Эти металлы называются "Сомала", "Муртвика" и "Саундаалика". Если смешать все эти металлы в правильных пропорциях, то можно получить 16 сплавов с необходимыми теплопоглощающими свойствами.
В тексте также рассказывается об очистке металлов, использовании кислот, маслах, необходимых для работы, и правильной температуре для полета. Также описаны многие типы двигателей, которые имеют различные функции и разные высоты, на которых эти двигатели работают лучше всего.
Древняя утраченная технология?
Итак, вернемся к вопросу, поставленному в начале статьи: на что мы смотрим? С одной стороны, у нас есть текстовая традиция, уходящая корнями в тысячелетия, которая не только описывает летательные аппараты, но и дает подробное описание их функций, работы, возможностей и обслуживания.
С другой стороны, необходимо учитывать функцию текстов как мифологических учений, которые, возможно, не являются буквальными истинами и определенно содержат вымышленные аспекты. Механическая и аэронавтическая инженерия в тексте "Вайманика Шастра" была изучена в IISC, Бангалор. Профессора пришли к выводу, что Вимана, описанная в тексте, демонстрирует полное отсутствие понимания аэронавтики.
Однако традиционные тексты чрезвычайно точны в деталях, если они предназначены быть моральными сказками, и трудность, с которой сталкивается современная наука сегодня, заключается в том, что эти тексты рассказывают о нескольких сплавах и металлах, которые мы не можем определить. Поэтому мы не знаем, какими свойствами обладают эти металлы.
Без этого знания вопрос о виманах должен оставаться открытым. Современный человек покоряет небеса способами, схожими с древними описаниями. И возможно, только возможно, что древние тоже это делали, и что им все еще есть чему научить нас о Вселенной, в которой мы живем.
СТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.
И ПУСТЬ У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!