В России официально представлен и оценён китайский кроссовер #HAVAL DARGO. Машина длинной 4620мм, колёсной базой 2738мм и клиренсом в 200мм. На выбор предлагается 4 комплектации - Comfort за 3,2 млн.руб, Elite за 3,4 млн.руб, Premium 3.6 млн.руб и Tech Plus за 3,75 млн.руб. Все версии комплектуются 2л бензиновой турбочетвёркой мощностью 192л.с. и 320Н.м. крутящим моментом в связке с 7-ступенчатым "мокрым роботом". Только начальная Comfort может быть моноприводной с выбором режимов движения - Эко,Спорт,Стандарт и Снег. Все остальные версии -полноприводные с внедорожными пресетами - Грязь,Песок, Трава/Гравий, Ухабы. В Китае, на DARGO между осями стоит "самоблок", а дифференциал на задней оси можно заблокировать механически. Не знаю как в российской версии реализован полный привод, но думаю, что попроще.
В базе "китаец" упакован достаточно бедно за 3 то миллиона. Тканевый салон, механические регулировки передних сидений с подогревом, круиз-контроль, "климат", два 10" дисплея -мультимедиа c камерой заднего вида и приборной панели, полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Как по мне, всё это великолепие тянет миллиона на 2, максимум на 2,5, но ни как ни на 3,2 млн.руб. При том, что у себя на родине на двухлитровую версию, цены стартуют с 145 000 юаней, что примерно соответствует 1,3 млн.руб, а недоступный для нас 1,5л кросс можно взять за 120 000 юаней (~1,1 млн.руб). Это как раз о том, о чём я писал здесь.
Так ладно. Пробежимся дальше по прайсу. С версии Elite климат становится 2х зонным, задний диван становится обогреваемым, боковые зеркала получают подогрев и функцию складывания, центральный дисплей увеличивается до 12,3 дюймов, а камера получает функцию кругового обзора.
В комплектации Premium на DARGO появляется панорамная крыша и электропривод багажной двери. Передние сидения щеголяют кожей и алькантарой и получают вентиляцию и электропривод. За музыкальное сопрождение отвечают 10 динамиков + сабвуфер.
Версия Tech Plus - это тот же Premium только с дополнением из комплекса систем безопасности, предотвращающих столкновения при выезде с парковки, на перекрёстке, с пешеходами и велосипедистами, контролирующие "слепые зоны" и читающие дорожные знаки.
Машинка бесспорно интересная, как визуально, так и технически. Но как по мне, 3-4 млн.руб это не стоит, при всём уважении. И такой ценник имеет место быть, только при отсутствии поставок продукции конкурентов.
Все фото, цены и ТТХ взяты с сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action
ВАШ SVS action