Найти тему
Клуб PROFI авторемонта

Покраска авто СВИМИ РУКАМИ: решаем проблему плохой укрывистости цвета

Очень частая проблема, с которой сталкивается каждый маляр – плохая укрывистость цвета. Для начинающих маляров это настоящий «камень преткновения».

Полосы и пятна на детали, с которыми не так просто бороться, являются спутниками плохой укрывистости. И даже если опытному специалисту удалось нанести материал равномерно, все равно велика вероятность несовпадения цвета окрашенной детали и остальных частей автомобиля. А все дело в несоответствии тона грунта и оттенка краски.

Проблема плохой укрывистости является актуальной для многих маляров по нескольким причинам:
1. Дополнительный расход эмали для дополнительного прокрашивания несет лишние расходы;
2. На нанесение дополнительных слоев и межслойную сушку требуется время;
3. Чрезмерно толстый слой базовой эмали приведет к ухудшению прочности покрытия в целом;
4. Снижается блеск финишного покрытия;
5. Многочисленные слои (4-5 слоев и более ) негативно влияют на сцепление грунта и краски, поэтому покрытие будет недолговечным.

Что делать, чтобы решить проблему?

Корень проблемы в правильном подборе оттенка грунта и краски. Вопрос хорошей укрывистости решает баланс серого, его содержание в исходном цвете грунта и эмали. Они могут быть разными по цвету, но обязательно должны быть схожими по тону и насыщенности.

Пользуйтесь в работе специализированным цветовым спектром и проблема плохой укрывистости перестанет для вас существовать. Вы сэкономите на материале, уменьшите количество слоев и сбережете свое время.

Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:

Авторемонт САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как выбрать краскопульт для покраски авто? На что обратить внимание?

АВТОРЕМОНТ своими руками: как устранить повреждение на пороге автомобиля?

3:06Покраска авто: ЛУЧШИЙ способ УДАЛИТЬ ПОДТЕК на лаке