Найти тему
Мира Айрон

Стерва, сразу видно! Глава шестая

Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными моими романами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

Второй канал «Ундина Марина» - здесь вы сможете ознакомиться с историями и рассказами, не подпадающими под формат канала «Мира Айрон». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ежедневные публикации рассказа «Непутёвая. История Изольды».

Ундина Марина

Постепенно все успокоились и отошли от первоначального шока. Разговор набирал обороты. Правда, говорили, в основном, Лера и Сергей. Сначала вообще говорила одна Лера, однако постепенно ей удалось разговорить Сергея.

Марине всё больше нравилась эта девушка: красивая, рассудительная, с умными глазами. Совсем не кокетничает и не пытается понравиться, но смогла взять в свои руки контроль над необычной ситуацией за данным конкретным отдельно взятым столом. И Лере прекрасно удаётся осуществлять этот контроль.

Если Марина предавалась, в основном, созерцанию и размышлениям, то Строгий казался по-настоящему растерянным и даже испуганным. Эк его разобрало! Что такого случилось-то? Это ей надо волноваться, она же пыталась суетиться за спиной сына. Однако Марина была почему-то больше, чем уверена: Артём Николаевич никогда не выдаст её.

Она не могла себе объяснить, почему настолько доверяет ему. Он вызвал её доверие сразу, в их первую встречу. А вторая встреча лишь усилила эффект. Не может быть непорядочным человек, который в двадцать один год взял на себя ответственность за племянницу и вырастил её, как родную дочь. Причём, судя по всему, ему удалось воспитать прекрасную дочь: искреннюю, душевную, добрую, заботливую, умную.

Марина всегда изначально относилась к людям предвзято, и мало кому удавалось вызвать у неё симпатию вот так, с ходу. Зато она ни разу не ошиблась в оценке таких людей: никто из тех, кому она доверяла изначально, впоследствии не разочаровал её.

... Примерно через пятнадцать минут Артём смирился с ситуацией. Жёсткая ледяная рука, сжавшая его сердце, постепенно ослабила хватку. Жизнь распорядилась по-своему, и противиться он больше не станет. Однако пускать ситуацию на самотёк всё же не стоит. За Лерой нужно наблюдать. Возможно, придётся слегка придержать её, дать пару советов.

Конечно, говоря откровенно и положа руку на сердце, советчик из него в делах амурных никакой. Личная жизнь никогда не ладилась. Вот и с последней подругой, той самой, которая спокойная и скучноватая, они разбежались, правда, вполне полюбовно. Она сказала, что ей нужны более серьёзные и открытые отношения, а он не готов был к таким. И открыться, расслабиться не готов. И дать уверенность в завтрашнем дне.

Немного успокоившись, Артём исподтишка посмотрел на Марину Львовну, и только теперь понял, что его удивило, помимо этой ситуации в целом. Мать Сергея, казавшаяся Артёму скучной и пресной, очень изменилась. Во-первых, она была без очков. Видимо, у неё не очень сильная близорукость, и очки она носит больше для солидности и устрашения собеседников. Вот у него, Артёма, минус пять, потому он без очков не может обойтись. Пробовал носить линзы, но ему не понравилось.

Во-вторых, сегодня госпожа Калинина была в светлом лёгком платье, и оказалось, что у неё изящная, почти девичья шея, красивые плечи и руки. Даже грудь угадывается, хоть и небольшая. Под тем костюмом, в котором Марина Львовна явилась в прошлый раз, крайне сложно было хоть что-то распознать.

А в-третьих, Марина Львовна сменила причёску, да ещё и очень кардинально. Надо же, какая, оказывается, молодая мать у студента Калинина! Интересно, сколько ей лет? И для чего это она так преобразилась? Рассчитывает на курортный роман, не иначе! А что? Сын взрослый, а она - человек свободный, имеет право.

Последнее открытие настолько не понравилось Артёму Николаевичу, что он нахмурился и плотно сжал губы. Он и сам не понимал, почему его так возмутило сделанное открытие. Значит, на встречу к нему в академию она явилась, прикинувшись, как сама тогда сказала, сельдью в жестяной банке, а на деле-то вон какая... легкомысленная. Конечно, легкомысленная! Волосы в ярко-розовый цвет красит. Стерва, как есть стерва! Ещё и актриса.

Артёму стало обидно, что именно для встречи с ним Марина Львовна выбрала невыразительный образ. Конечно, она и не должна была тогда наряжаться для встречи с преподавателем-мужчиной, как прости господи. Но ведь может быть женственной и лёгкой! Так почему не с ним? Или преподаватель сына - не человек и не мужчина? По её мнению, все истинные мужчины сосредоточены только на курортах и югах?

Ну так пришлось ей круто обломаться. Фигушки. На курортах и на югах первым ей встретился тоже он, Артём Николаевич Строгий, не заслуживающий внимания преподаватель её сына. Сказал же Сергей, что они прилетели только вчера и ещё нигде не были. А значит, познакомиться Марина Львовна пока ни с кем не успела.

... После завтрака Марина и Сергей пошли на море. К счастью для Марины, знакомых на пляже не оказалось, потому можно было расслабиться и просто отдохнуть.

И вообще, последующие два дня прошли относительно спокойно. С Лерой и Артёмом Николаевичем они встречались только в столовой. Марина и Артём Николаевич обменивались лишь дежурными фразами, зато Лера и Сергей общались всё больше. Марина видела, как оживляется Сергей при виде Леры. Молодость, лето, море, солнце и прелестная юная леди сделали своё дело: серьёзный и вдумчивый Серёжа начал оттаивать.

Потому, когда на исходе третьего дня совместного принятия пищи, Лера и Сергей договорились погулять вдвоём после ужина, Марина совсем не удивилась. Она удивлялась тому, что её скромный сын так долго собирался пригласить Леру на прогулку, однако вмешиваться и лезть с советами никогда бы не стала.

Ребятам по девятнадцать. Она, Марина, в этом возрасте вышла замуж, а в двадцать лет родила сына. Артём Николаевич в двадцать один год стал настоящим отцом для четырёхлетней племянницы. Так что Лера и Сергей - взрослые люди, и вмешиваться в их дела, пытаться ускорять что-то или тормозить, - архиглупо.

Всё это Марина, конечно, понимала, и сама себе не лгала. Но когда настала полночь, а сын до сих пор не вернулся с прогулки, разволновалась.

Она знала, что молодежь гуляет на достаточно обширной территории санатория, Лера и Сергей изначально так договорились. После двадцати трёх часов территорию покидать было запрещено.

Ладно. Допустим, вмешиваться в развитие отношений нельзя. Но ведь слегка контролировать для собственного спокойствия не запрещено?

Переодевшись, Марина вышла из здания санатория и заняла наблюдательную позицию на одной из скамеек в закутке у живой изгороди. Сидела минут пятнадцать, пялилась на южные звёзды и завидовала Артёму Николаевичу. Кажется, он абсолютно спокоен и даже не волнуется за племянницу. Ей бы, Марине, его спокойствие!

Задумавшись о преподавателе латыни, Марина зазевалась и пропустила тот момент, когда Лера и Сергей появились из-за угла здания. Причём, как раз с той стороны, где она сидела! Конечно, шанс остаться незамеченной был, но примерно пятьдесят процентов. О том, чтобы быстро и незаметно юркнуть в здание, уже не было даже речи: увидят. А сидеть вот так и позорить сына перед девушкой своим ожиданием со свидания...

В мгновение ока Марина слетела со скамейки и спряталась за живой изгородью. Пусть ребята зайдут в санаторий первые, а она вернётся чуть позже. Придумает что-нибудь для Серёжки.

... Она даже не увидела, а почувствовала, что рядом с ней в кустах кто-то есть. Животный ужас был настолько сильным, что Марина вздрогнула всем телом и приготовилась заверещать, что было сил. В ту же секунду Марину схватила за плечи чья-то твёрдая рука, а вторая рука зажала её рот.

Сначала Марина, простившись с жизнью, зажмурилась. Но быстро поняла, что ничего страшного почему-то до сих пор не происходит. Она открыла глаза и увидела, что её держит Артём Николаевич.

- Тссс, - едва слышно прошептал он прямо в её ухо. - Не бойтесь и не кричите. Это я.