Найти тему

Париж в Cities: Skylines (Размер 1 к 1)

Вид на карту сверху.
Вид на карту сверху.

Где-то в конце 2020 года, в самый разгар карантина и ограничений, мне было скучно и я решил попробовать воссоздать Париж в Cities: Skylines в размере один к одному. Это был мой первый опыт в воссоздании реального города в игре и я не знал чего ожидать от результата.

Воссозданные в игре первые 4 округа Парижа.
Воссозданные в игре первые 4 округа Парижа.

Вооружившись модом OverLayer v2 и скачав карту города с Maps.me, я приступил к строительству. Где-то за 2-3 дня я построил первые 4 округа. Со временем я понял, что этот процесс мне нравится, и я стал строить по 2 округа в день.

Воссозданные 1-8 округа, идёт строительство девятого.
Воссозданные 1-8 округа, идёт строительство девятого.

Так как тогда я не думал, что игра позволит построить мне такой большой город, я решил не возиться со стилями зданий, о чём потом пожалел, так как город в архитектурном плане получился совсем не похожим на себя.

Панорама города. Вся архитектура карты состоит из оригинальных зданий игры.
Панорама города. Вся архитектура карты состоит из оригинальных зданий игры.
Вид с острова Сите на площадь Согласия. Вблизи хорошо видно как ванильная архитектура портит городу вид.
Вид с острова Сите на площадь Согласия. Вблизи хорошо видно как ванильная архитектура портит городу вид.

Так как у меня тогда был слабый компьютер, а копии реальных городов получались большими, я решил не использовать дополнения в своих постройках, поэтому над некоторыми достопримечательностями пришлось поэкспериментировать.

Эйфилева Башня построена с помощью уникального сооружения.
Эйфилева Башня построена с помощью уникального сооружения.
Триумфальная Арка воссоздана с помощью двух дорожных мостов. Удивительно, но выглядит не так уж и плохо.
Триумфальная Арка воссоздана с помощью двух дорожных мостов. Удивительно, но выглядит не так уж и плохо.

Больше всего в игре без модов меня поразил инструмент строительства дорог. Не используя никаких модов и дополнений, мне удалось воссоздать абсолютно все развязки на 35-километровом бульваре Переферик.

Вид на 16-й округ и комплекс развязок возле Порт-де-Сен-Клу.
Вид на 16-й округ и комплекс развязок возле Порт-де-Сен-Клу.
Комплекс развязок возле Порт-Майо. Слева видны Триумфальная Арка, Эйфилева Башня и зелёный проспект Фош. Справа - Булонский лес и пригород Парижа Нёйи-сюр-Сен.
Комплекс развязок возле Порт-Майо. Слева видны Триумфальная Арка, Эйфилева Башня и зелёный проспект Фош. Справа - Булонский лес и пригород Парижа Нёйи-сюр-Сен.
Развязка на пересечении бульвара с трассой А1. Впереди виден стадион Стад-де-Франс, слева - поезда системы пригородных поездов RER, линия B.
Развязка на пересечении бульвара с трассой А1. Впереди виден стадион Стад-де-Франс, слева - поезда системы пригородных поездов RER, линия B.
Развязка "Берси" на пересечении с трассой А4. Наверное, самая впечатляющая из всех.
Развязка "Берси" на пересечении с трассой А4. Наверное, самая впечатляющая из всех.
Комплекс развязок на сьездах с трасс А6a и А6b. Эта трасса соединяет Париж с Лионом и южной Францией.
Комплекс развязок на сьездах с трасс А6a и А6b. Эта трасса соединяет Париж с Лионом и южной Францией.

Одна из главных причин по которой я выбрал Париж в качестве города для воссоздания - его развитый общественный транспорт. В городе с таким небольшим размером очень плотная система метрополитена, в которой станций больше, чем в московском метро. Сеть пригородных электричек RER, которая проходит через центр города под землёй, также впечатлила меня. Поэтому когда я начал строить город, я много фокусировался именно на строительстве общественного транспорта.

Общественный транспорт, вид сверху.
Общественный транспорт, вид сверху.

Я построил почти все станции метрополитена и RER, находящиеся в пределах территории Парижа (кроме станций в последнем, 20-м округе).

Каждая зелёная точка - станция метро, оранжевая - RER. Видны линии 2 (синяя) и 6 (салатовая).
Каждая зелёная точка - станция метро, оранжевая - RER. Видны линии 2 (синяя) и 6 (салатовая).
В Парижском метро на некоторых станциях поезда могут идти только в одну сторону. Так, например, расходится маршрут линии 10. Станции наверху принимают поезда только в западном направлении, а станции снизу - в восточном.
В Парижском метро на некоторых станциях поезда могут идти только в одну сторону. Так, например, расходится маршрут линии 10. Станции наверху принимают поезда только в западном направлении, а станции снизу - в восточном.

Станция метро "Ке-де-ла-Рапе", линия 5.
Станция метро "Ке-де-ла-Рапе", линия 5.
Пересадочный узел "Шатле — Ле-Аль" - крупнейший пересадочный узел подземного транспорта в Европе и один из крупнейших в мире. Здесь пересекаются 5 линий метро и 3 линии RER.
Пересадочный узел "Шатле — Ле-Аль" - крупнейший пересадочный узел подземного транспорта в Европе и один из крупнейших в мире. Здесь пересекаются 5 линий метро и 3 линии RER.
Я так же воссоздал 7 парижских вокзалов. По номерам: 1 - вокзал Сен-Лазар, 2 - Северный вокзал (Gare du Nord), 3 - Восточный вокзал (Gare de l'Est), 4 - Лионский вокзал (Gare de Lyon), 5 - вокзал Аустерлиц, 6 - вокзал Берси, 7 - вокзал Монпарнас.
Я так же воссоздал 7 парижских вокзалов. По номерам: 1 - вокзал Сен-Лазар, 2 - Северный вокзал (Gare du Nord), 3 - Восточный вокзал (Gare de l'Est), 4 - Лионский вокзал (Gare de Lyon), 5 - вокзал Аустерлиц, 6 - вокзал Берси, 7 - вокзал Монпарнас.

Помимо самого Парижа, полностью или частично воссозданы и некоторые его пригороды, такие как Сен-Дени, Обервилье, Исси-Ле-Мулино, Нёйи-сюр-Сен, Леваллуа-Перре.

Париж и его ближайшие пригороды.
Париж и его ближайшие пригороды.

20-й округ построить не получилось из-за внутриигрового лимита строительства. Для градостроительного симулятора размер карты получился достаточно большим (Но до SimCity 4, конечно, далеко).

Пустота на месте 20-го округа.
Пустота на месте 20-го округа.

Фотографии различных мест в городе:

Площадь Бастилии и канал Сен-Мартен (который, к сожалению, без воды :( ).
Площадь Бастилии и канал Сен-Мартен (который, к сожалению, без воды :( ).
Район Монпарнас с башней (синяя), вокзалом и кладбищем.
Район Монпарнас с башней (синяя), вокзалом и кладбищем.
Вид на Люксембургский сад и Латинский Квартал.
Вид на Люксембургский сад и Латинский Квартал.

Слева - Эйфилева Башня, справа - мост Бир-Хакейм.
Слева - Эйфилева Башня, справа - мост Бир-Хакейм.

Монмартр, станция метро "Аббес"
Монмартр, станция метро "Аббес"

Несмотря на архитектуру, мне очень понравился результат и я продолжил воссоздавать реальные города в этой игре. В своих следующих постройках я уже подбирал более подходящую архитектуру отдельно для каждого города, и уже в следующей статье про Мадрид вы увидите насколько сильно это меняет облик города в лучшую сторону.

Скачать карту можно здесь:

Steam Workshop::Paris