Основное назначение MS Excel – решение практически любых задач расчетного характера, входные данные которых можно представить в виде таблиц.
Основные функции электронных таблиц
- Вычисления с участием данных, находящихся в таблице;
- Поиск и сортировка информации;
- Графическое отображение числовой информации из таблицы (построение графиков и диаграмм);
- Статистический анализ данных.
- Просмотр содержимого документа
Ввод данных осуществляется двумя способами:
1. С помощью строки формул: для этого необходимо выделить ячейку, щёлкнуть в строке формул и ввести данные. При этом слева появятся кнопки:
X (Esc) – выход из режима редактирования без сохранения изменений;
V (Enter) – выход из режима редактирования с сохранением изменений.
2. Непосредственным способом: выделить ячейку и осуществить ввод данных (при этом вводимые в ячейку данные будут отображаться в строке формул).
Способы редактирования данных
- выделить ячейку и ввести новые данные (при этом ранее введённое содержимое ячейки будет утеряно);
- выполнить двойной щелчок по ячейке и внести необходимые изменения;
- выделить ячейку, нажать клавишу F2 и внести нужные изменения;
- выделить ячейку, щёлкнуть мышью в строке формул и ввести изменения.