Найти в Дзене

Создание таблиц в Exсel

Основное назначение MS Excel – решение практически любых задач расчетного характера, входные данные которых можно представить в виде таблиц.

Основные функции электронных таблиц

  • Вычисления с участием данных, находящихся в таблице;
  • Поиск и сортировка информации;
  • Графическое отображение числовой информации из таблицы (построение графиков и диаграмм);
  • Статистический анализ данных.
  • Просмотр содержимого документа

Ввод данных осуществляется двумя способами:

1. С помощью строки формул: для этого необходимо выделить ячейку, щёлкнуть в строке формул и ввести данные. При этом слева появятся кнопки:

X (Esc) – выход из режима редактирования без сохранения изменений;

V (Enter) – выход из режима редактирования с сохранением изменений.

2. Непосредственным способом: выделить ячейку и осуществить ввод данных (при этом вводимые в ячейку данные будут отображаться в строке формул).

Способы редактирования данных

  • выделить ячейку и ввести новые данные (при этом ранее введённое содержимое ячейки будет утеряно);
  • выполнить двойной щелчок по ячейке и внести необходимые изменения;
  • выделить ячейку, нажать клавишу F2 и внести нужные изменения;
  • выделить ячейку, щёлкнуть мышью в строке формул и ввести изменения.
-2
-3

Наука
7 млн интересуются