Найти тему
Kryloff Motorservice

История одного шиномонтажа

К нам заехали ребята с просьбой поменять резину для их спортивного автомобиля. Но это была задача со звёздочкой - машина, для которой предназначались колеса, была спортивной в буквальном смысле - на ней участвуют в кольцевых гонках. Поэтому разбортировать предстояло полуслик Hankook Ventus TD, а смонтировать на те же диски - сухой слик Yokohama Advan A005.

Гоночные шины отличаются невероятно жёсткой боковиной для минимизации уводов. Но чтобы пилот мог использовать все преимущества такой конструкции и наслаждаться мгновенностью отклика шины на поворот руля, прежде приходится изрядно помучиться шиномонтажнику. Ведь чтобы надеть шину, по технологии нужно немного растянуть её боковину, а низкий профиль и жесткость материала кратно усложняют эту задачу в сравнении с гражданскими шинами.

Обычно даже так называемый дорожный полуслик (то есть "полуспортивная" шина) требует хорошего станка, сноровки и физической силы мастера - например, резину Hankook R-S4 нашему клиенту на Mazda MX-5 монтировали весной не без крепкого слова. А в случае с этим гоночным набором наваливаться на инструмент и компоненты колеса пришлось аж втроём!

Многих мучений стоило переобуть этот комплект, но всё же мы неспеша и грамотно надели резину и проводили ребят. Они были приятно удивлены и благодарны за то, что мы взялись за столь нестандартную задачу, которую обычно выполняют в спортивных командах. Неудивительно, что в тот день они посетили не один шиномонтаж, и везде им отказывали.

Конечно за это время мы бы могли переобуть 3-4 обычные машины, что было бы выгоднее. Но есть вещи, которые мы делаем не только ради денег, а также из любви к гонкам и солидарности с единомышленниками. Поэтому с гордостью выполнили работу, которую не смог сделать ни один конкурент в радиусе нескольких километров. Приезжайте по любым вопросам, связанным с автомобилями - мы найдем решение!