Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Молчи о том, что знаешь. Часть 38

ПРедыдущая часть

Они разошлись по комнатам. В доме воцарилась тишина. Только было слышно, как по парку гуляют студенты и громко смеются. Уснуть мешало восходящее солнце. Даже плотные шторы не спасали. Аня ворочалась с боку на бок, периодически проверяла, не заходила ли Тоня в сеть. Та не появлялась в мессенджерах с того самого момента, как уехала из дома Петара. Пашка тоже не заходил никуда с прошлого дня.

Она не хотела писать. Но рука сама потянулась к телефону. «У тебя все хорошо?». Отправлено. Нет, Петар определенно был прав, когда говорил, что не стоило рассказывать ей всю правду. Но Аня ей доверяла во всем. А уж открыть глаза, что возлюбленный мог оказаться не таким милым.

- Дура ты, - вслух сказала себе девушка. – И в том, что все рассказала Тоне, и в том, что сейчас думаешь о Петаре. Ему только что поиграться с тобой. Да еще он и преподаватель, - она со стоном прикрыла лицо одеялом. И странное дело, но ее сморил сон.

Все воскресенье девушка пыталась дозвониться до подруги. Телефон был включен, но та не отвечала. Потому Аня очень обрадовалась звонку Вадима. Тот приехал к ее дому и предложил прогуляться. Они дошли до площади, свернули направо и скоро увидели другой парк.

- Тут раньше стояли деревянные идолы, подарок какого-то государства, но их спилили, потому что они пострадали от вандалов, - проводила Аня своеобразную экскурсию. – Это очень большой парк. Тут можно покататься на велосипедах и не только. Есть прокат.

- Я бы с удовольствием взял в прокат велосипед! – воодушевился Вадим. Он увлек девушку в сторону площадки с надписью на заборе,которая гласила, сколько и за что требуется заплатить. Очень скоро они стали часовыми обладателями двух спортивных велосипедов. Аня давненько не каталась, потому сначала чувствовала себя не с сеоей тарелке, но очень быстро мышечная память дала себя знать.

- Во истину, на велосипеде невозможно разучиться кататься, - радостно воскликнула она. И все же задала вопрос. – Что по делу твоей тети? Им хоть кто-то занимается?

- Меня не вызывают и не информируют. Я спрашивал, когда смогу забрать тело для похорон. Ответили, что на следующей неделе. А вот что это означает – кто его знает.

- Надеюсь не то, что они хотят свернуть дело на тормоза. Я тут кое-что узнала. Вернее, думаю, что узнала. У Виталича была особенность – кривые мизинцы, дугой. Так вот у Пашки точно такие же мизинцы: декан свои руки оперировал, потому я не знала об этом. про Пашкиного отца никто не видел никогда. А его мама работает в университете. Так что теоретически между ними мог случится роман. Сейчас Тоня встречается с Пашей, и я сделала глупость, но все ей рассказала. С тех пор она не доступна по телефону.

Вадим притормозил и слез с велосипеда. Они как раз проезжали мимо озера. Здесь стояли беленые деревянные скамейки. Мужчина уселся на одну из них и вытянул ноги, разминая их. Аня опустилась рядом.

- Ты в чем-то Пашу подозреваешь?

- Если он сын Виталича, то уж наверняка знает об этом. Но почему-то скрывает. Вот тут и возникают вопросы.

- Так если бы отец меня не признал, я бы тоже не хотел этого афишировать. Логично же. Я так понимаю, чтот Паша этот достаточно честолюбив? Так тем более. Скрывать имя отца – не преступление. К тому же, он может и не знать правды. И пальцы эти не доказательство же. Такая особенность может быть свойственна и не родственникам.

Аня неопределенно пожала плечами. Она совсем запуталась, не знала, что думать, а тут еще и переживала за подругу. В голове образовалась каша, в которой медленно варились все мысли и события, все, что произошло за последнее время. И во всех этих событиях не было никакой логики. Это сбивало с толку больше всего.

- Тебе важно знать, кто убил тетю Марину? – спросила она в лоб.

- Да, но я не хочу ни в что влезать. Я не профессионал, потому ничего не могу сделать.

- Ты не понимаешь, почему я не оставляю это профессионалам и копаюсь, как свинья в грязи?

- Я такого не говорил, - смешался Вадим. – Ни ты, ни я ничего не найдем. У нас нет подобных навков, возможностей, знаний. Сидим и гадаем на кофейной гуще. Уже вот друзей начинаем черт знает в чем подозревать. Точнее ты своих друзей подозреваешь.

- Я никого не подозреваю, я только разобраться хочу. Действительно ли Пашка сын Виталича. Если да, то почему он ничего от него не получил, а его мать да. С одной стороны, бывшей возлюбленной он оставил на пару с сыном. С другой, ну обидно же, что всего только старый дом.

- Некоторые и родным признанным детям ничего не оставляют. Так что это не показатель от слова совсем, - возразил Вадим. – Он даже не признал его. Мог и ни копейки не оставить при таком отношении.

- Твоя правда, - вздохнула Аня. Но на сердце у нее было тяжело, а разговаривать дальше и сидеть рядом с мужчиной расхотелось вовсе. – Мне домой надо, - соврала она. – Давай двинемся в сторону выхода.

Они доехали до проката, сдали велосипеды немного раньше срока и пошли обратно. Оба не нарушали молчания. Каждый вдруг обнаружил, что они имеют разные взгляды на самые простые вещи. Простились они у ворот университета вполне тепло, но отстраненно.

Стоило девушке остаться в одиночестве, как она набрала номер Петара. Тот ответил так быстро, как будто держал телефон у уха.

- Добрый день, - официально начала Аня, но мужчина ее перебил:

- Подруга нашлась?

- Она и не терялась. Просто не отвечает. Я до нее не могу дозвониться и это жутко нервирует, - призналась она. – Совершенно не знаю, что делать. И телефона Пашки у меня нет, чтобы через него. И в сети она не появлялась с тех пор, как от тебя уехала.

- Понятно. Мне кажется, что пора связываться с ее родителями. Мне сдается, что я знаю ее отца. Видел несколько раз на встречах. Человек он серьезный.

- Дядь Вова, я тут Тоню потеряла, вы не видели? Это так мне спрашивать? – рассердилась Аня. – Тогда придется ему все рассказывать, а он не поймет и половины.

- Тебе дороже подруга или репутация?

- Да никакой репутации. Я просто не представляю, как его заинтересовать. Тоня такая свободолюбивая, а он поощряет. Скажет, что она уже взрослая.

Тут внимание Ани привлек писк телефона. Она увидела на экране имя подруги.

- Я тебе перезвоню, Тоня объявилась, - сообщила она Петару. – Привет! Я уже тебе обзвонилась, дорогая! Заставила поволноваться.

Продолжение следует…