📌 Сколько же еще предстоит переосмыслить, прежде чем цивилизация поймет - что создана она не для «техно», а для познания...
Полезно всем, кто поверил в «климат-гейт».
Перевод «Россия на игле». https://t.me/Protestnarod/20564
"Батареи не создают электроэнергию, они хранят электричество, произведенное в других местах, особенно с помощью угольных, урана, природных электростанций или дизельных "Так что утверждение о том, что электромобиль - это транспорт с нулевым выбросом, вообще не соответствует действительности.
Поскольку сорок процентов электроэнергии, производимой в США, приходится на угольные электростанции, значит, сорок процентов электромобилей на дороге - углеродные.
Но это еще не все. Тем, кто волнуется электромобилями и зеленой революцией, стоит присмотреться к аккумуляторам, а также ветряным турбинам и солнечным батареям.
Типичный аккумулятор электромобиля весит тысячу фунтов, примерно размером с чемодан. Он содержит 25 фунтов лития, 60 фунтов никеля, 44 фунта марганца, 30 фунтов кобальта, 200 фунтов меди и 400 фунтов алюминия, стали и пластика. Внутри более 6000 индивидуальных клеток ионного лития.
Чтобы сделать каждую батарею BEV, нужно переработать 25 000 фунтов соли для лития, 30 000 фунтов руды для кобальта, 5000 фунтов смолы для никеля и 25 000 фунтов руды из меди. Всего за аккумулятор нужно выкопать 500 000 фунтов грязи. "
Самая большая проблема солнечных систем — химические вещества, используемые для превращения силиката в гравий, используемый для панелей. Для производства достаточно чистого кремния необходимо обрабатывать соляной кислотой, серной кислотой, фторидом, трихлоротаном и ацетоном.
Кроме того, нужны галлий, арсенид, дизеленид медь-индий-галлий и теллурид кадмия, которые также очень токсичны. Силиконовая пыль представляет опасность для рабочих и плитку невозможно переработать.
Ветряные турбины не плюсультры по стоимости и разрушению окружающей среды. Каждая ветряная мельница весит 1688 тонн (эквивалент весу 23 домов) и содержит 1300 тонн бетона, 295 тонн стали, 48 тонн железа, 24 тонны стеклопластика и труднодоступные редкие почвы Неодим, Празеодим и Диспрозий. Каждое из трех лезвий весит 81 000 фунтов и имеет срок службы от 15 до 20 лет, после чего их необходимо заменить. Мы не можем переработать использованные лопатки ротора.
Признаюсь, этим технологиям можно занять свое место, но за пределы мифа о свободе эмиссий надо смотреть.
"Поездка на зеленый" может звучать как утопический идеал, но если вы посмотрите на скрытые и вложенные расходы реалистичным и беспристрастным образом, вы обнаружите, что "Going Green" наносит больший ущерб окружающей среде Земли, чем кажется.
https://www.linkedin.com/feed/update/urn:li:activity:6909203447728771073