Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Молчи о том, что знаешь. Часть 37

Предыдущая часть

Аня задумалась. Тетя Марина открылась ей несколько с другой стороны после смерти. Была ли она сильной? Безусловно! Столько вынести в жизни и никогда не унывать. А она не унывала, всегда шла по жизни с высоко поднятой головой.

- Наверное, она не совсем боялась. Думала, что разберется сама. Значит, доверяла этому человеку, хорошо его знала и не думала, что он способен причинить зло ей.

- Тогда вопрос: кому она так могла доверять?

- Моей маме, - с ходу выпалила девушка. - Но у нее есть алиби. Она со мной уехала. Так что мимо.

- Я не могу представить, что твоя уважаемая мама могла пришить лучшую подругу. Ни в коем случае. Но нужен именно такой человек, сильно близкий или не вызывающий подозрений. Кто к себе располагает настолько, сто к нему повернешься спиной в лесу?

- Не знаю, - призналась девушка. – Я не знаю такого человека в жизни Маришки. Только что ее племянник, но его подозревать это уж совсем. Его и не было там, да и он хороший парень.

- О! Хороший парень это нынче прямо алиби. Тебе сказать, сколько хороших парней прикопало убитых ими людей и животных в ближайшем лесочке? В общем, если у племянника есть мотив, а он есть – деньги, то его нельзя исключать.

- Тогда и тебя нельзя исключать, потому что я исключила тебя только на основе интуиции. Тебе могут быть тоже нужны позарез даже те деньги, что тебе оставил отец.

- Это какая причина? Зачем мне деньги, когда у меня крупный грант на исследования?

- Вот именно, на иссследования. А ты можешь хотеть машину получше, квартиру побольше, - Аня запнулась, потому что Петар раскатисто захохотал.

- Ты правда думаешь, что мне нужны деньги? Ты видела мою машину и дом. Что я могу хотеть еще, если я одинок?

Аня рассердилась, больше не себя , чем на него. Но она завелась и хотела доказать свою правоту. Потому она лихорадочно соображала, что еще может придумать.

- Ты можешь нуждаться в деньгах на что-то большее. Чтобы от этого зависела твоя жизнь. Я пока не могу ничего придумать, но вряд ли найдется человек, которому не нужны деньги.

- Только не все из-за этого готовы убить. Хорошо, ты защищаешь этого племянника по личным мотивам. Его не было в городе. Ладно, принято. Но выгодоприобретатели тут именно мы с ним. Если учесть, что я не знал про Вадима и думал, что деньги после Марины отойдут обратно в семью, - он покачал головой. – Никак не складывается, как ни крути. Еще есть подозреваемые на примете?

- Любой наследник. Твоя мачеха, ее сестра, как заинтересованное лицо, мама Паши, - перечисляла Аня.

- А она знала, что ей достанется хоть что-то?

- Они не общались на работе, это точно. Пашка терпеть не мог ходить к декану на собрания. Мы же оба старосты. И ни разу Виталич не проявил к нему никаких родственных чувств. И его мама тоже не особо жаловала его. Я один раз слышала, как твой отец орал, что она дура, потому и сидит до сих пор на своем месте. Якобы ни один нормальный человек не пойдет на такую должность при мозгах. Думаю, что такое обидно слышать. Потому не предполагаю между ними хорошие и теплые отношения. Но за такое не убивают.

- И не за такое убивают.

Аня протиснулась мимо него в комнату и сказала, что ей пора домой. она заявила, что все станет ясно в понедельник, потому что старейший сотрудник факультета уж точно знает, что происходило двадцать лет назад между сотрудниками.

Они вышли из дома на широкую улицу, джип приветливо мигнул фарами. Солнце еще отражалось в стеклах высотных домов в парке напротив. Воздух был свеж, и воцарилась относительная тишина.

- Хорошо, - вздохнул Петар полной грудью. – Ты уверена, что хочешь домой? Можно поехать смотреть на развод мостов.

Аня покосилась на него с недоверием. Он совсем не выглядел романтиком. А тут такое приглашение. Она всю жизнь прожила в этом городе, но развод мостов видела от силы два раза.

- Нет, мне надо домой, - упрямо проговорила она вслух. – Хотела бы убедиться, что Тоня не все сдала Пашке. Поговорю с ней.

- Да брось, она же наверняка будет с ним все выходные. Ты же не рассчитываешь, что она в субботу вечером вернется домой, а не останется с парнем?

- Да,ты прав. Только если Пашка все же замешан в этой ситуации, то Тоне опасно с ним рядом находится.

- Определись: он уже опасный убийца? И ты беспокоишься за подругу? Или он всего лишь мой возможный брат, совершенно ни в чем не заинтерсованный.

- Все, домой, - рявкнула Аня. – Понятия не имею,что обо всем этом думать. И хочу лечь в свою кровать, чтобы подумать. Или не думать. В любом случае, хочу к себе, - она решительно направилась к джипу, села на пассажирское сидение и хлопнула дверью. Петар повел в ее сторону глазами и сел на место водителя. Выглядел при этом не слишком довольным.

Они ехали в молчании. По кольцевой дорога не заняла много времени. Аня выскользнула из машины у ворот университета и пожелала мужчине спокойной ночи. Он только отсалютовал ей в ответ. Но машина с места не тронулась, пока девушка не закрыла за собой дверь парадной. С лестничного пролета она могла наблюдать, как джип резво тронулся с места и исчез в сумерках.

- Ну это никуда не годится, - сама себе сказала Аня. – Влюбиться в мужчину, который не состоит в отношениях. А ему уже много лет. Конечно, влюбиться в того, который состоит в отношениях еще хуже. Но ведь с ним даже мне все ясно. Ему эту соблазнить, завтра другую.

- Ты долго собираешься еще рассуждать на лестнице? – раздался над головой голос матери. Перилла слегка качнулись, а с потолка посыпалась известка.

Аня воздела глаза к потолку и выругалась уже про себя. она гримасничала всю дорогу по лестнице, пока родительница не могла ее увидеть. За это время успела покраснеть и принять прежний оттенок.

- Подслушивать не хорошо, - погрозила она матери пальцем. – Может у меня быть что-то личное?

- Ты про кого там рассуждала? Не про Вадима ли уж? Могу сказать – он хороший человек. А то, что у него нет отношений – это просто показатель того, что он много работает и увлечен своей работой. Я вот тоже никогда в отношениях не была. Но мне это не помешало родить и воспитать отличную дочь. И не делает меня какой-то неправильной.

- Мам, конечно, нет. Ты у меня лучшая, - Аня обняла мать, нисколько не сомневаясь в своих словах.

Продолжение следует…