Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьма для Самсона. часть 11

Словно заправский шпион, я отпустила такси возле магазина, который находился совершенно в другой стороне от библиотеки и дошла до неё пешком. Коты волновались, ерзали в переносках и мне было ужасно тяжело, но если бы таксист знал где я вышла, то ничего не помешало бы ему рассказать эту информацию. Нет, я поступила правильно.

В библиотеке я не задержалась, взяла ключ от соседнего здания и сразу отправилась туда, не забывая смотреть по сторонам, опасаясь преследователей.

Спустившись по узкой лестнице к двери, ведущей в полуподвал, я немного повозилась с замком и вошла в тёмное помещение, пахнущее книгами.

Внутри было тепло, даже жарко - котельная работала хорошо, а вот свет почти не проникал в низкие окна из-за того, что их попросту замело снегом. Это к лучшему - не будет так заметно, что здесь кто-то обитает.

Я выпустила котов и прошлась по комнатам, которые расположились по всему периметру швейной мастерской. Здесь была небольшая кухня с плитой, раковиной и большим столом - видимо работницы использовали её как столовую. Душевая, туалет и масса других помещений, в которых я обнаружила пыльные рулоны ткани, швейные машинки и коробки с нитками.

Немного поразмышляв, я решила сходить в магазин, ведь нужно было чем-то кормить котов, да и себя тоже.

Такими же шпионскими передвижениями, я покинула своё убежище, и узкими двориками добралась к небольшому магазинчику, где набрала еды, и немного посомневавшись, взяла бутылку коньяка. Вот теперь - все.

* * *
Виктория наслаждалась своей победой, не переставая разглядывать демона. Как же все хорошо получилось... Гладко. Она и не мечтала о таком.

Огромным удовольствием было видеть глаза Самсона, когда он падал. Его сил хватило лишь на то, чтобы произнести имя унылой бабенки, которую он притащил в дом. Виктория вскочила с кровати, вспомнив о женщине, находившейся где-то здесь - она ей не нужна! Она может сломать все планы! Призрак ничего не говорил по поводу неё, а значит, нужно самой решить эту проблему!

Виктория накинула халат и быстрым шагом направилась к спальне Самсона, лихорадочно соображая, что сделать с ней. Выбросить из окна? Но тогда возникнут вопросы у семьи... Нет, нужно действовать аккуратнее... Убить её и спрятать подальше. А что? Узнав, что её жених предпочел другую, женщина собрала свои вещи и ушла, а куда ушла, кто знает?

Виктория толкнула дверь и влетела в спальню Самсона, готовая сделать все быстро, без лишних сантиментов, но... в комнате никого не было. Быстро пробежавшись взглядом по шкафам, она поняла - женщина сбежала. Вроде бы вещи были на месте, но не было верхней одежды, дверцы распахнуты... и самое главное - не было гадких животных, которых она притащила с собой. С улицы раздался сигнал автомобиля и Виктория бросилась к окну. Женщина стояла возле ворот и разговаривала с водителем. Проклятье! Она дернула ручку окна, но оно не поддалось и Виктории оставалось лишь наблюдать, как женщина выходит из калитки.

Но почему она ушла? Так внезапно?

- Она видела... - прошептала Виктория, сжимая кулаки. - Она видела... Что если эта тварь отправится к отцу Самсона???

Она зарычала, понимая, что слишком рано предалась мечтам, радости и забыла о главном - о том, что нужно быть осторожной и внимательной!

Когда она вернулась в свою комнату, демон ещё не очнулся, но его веки подрагивали, а дыхание участилось. Нужно действовать.

Виктория склонилась над ним и зашептала:

- Я - Виктория, твоя невеста. Ты увидел меня и воспылал страстью. Сегодня утром ты избавился от Любы и сказал ей, что ваша свадьба не состоится, потому что ты очарован сестрой Юлии... Ничего странного в поместье Замятиных не происходит. Все хорошо... Все очень хорошо...

Она хотела сказать что-то ещё, но глаза Самсона вдруг распахнулись и он уставился на нее тёмным демоническим взглядом. О, как же он хорош...

- Дорогой... - прошептала Виктория, напряженно гадая, получилось у нее или нет. - Как тебе спалось?

- Хорошо... - ответил он и оглядел комнату. - Сколько времени?

- Не знаю... - она прижалась к нему всем телом. - Разве это важно?

- Нет, конечно. - Самсон погладил её крутое бедро и пробежался пальцами по груди. - Ты же знаешь, что с тобой я готов быть сутки напролёт. Но сегодня должны приехать мальчики.

- О да, я помню. С удовольствием встречусь с ними. - Виктория почувствовала облегчение. Получилось! - Отец тоже будет?

- Не знаю. Он говорил, что хотел отдохнуть. Возможно Эммануил улетел на свою любимую Кубу. - Самсон встал с кровати и начал одеваться. - Я бы тоже хотел отдохнуть. Но вряд ли получится.

Все происходит как нельзя лучше! Виктория моментально воодушевилась, пока Эммануил отдыхает, она найдёт Любу и отправит её на тот свет.

* * *
Я поужинала, накормила котов и прилегла на рулонах ткани. За окнами стемнело и старый дом ожил, наполняясь звуками. Шуршание, скрипы, завывание ветра в печной трубе поубавили во мне решимости и казалось, будто что-то пробралось в эти стены и ждёт момента, чтобы напасть. Господи, как страшно... Целый день я старалась не думать об этом, но сейчас, все кошмары набросились на меня, будто стая голодных собак. Когда зазвонил телефон, я, будучи в жутком напряжении, чуть не заорала, но вовремя спохватилась, и шумно выдохнув, достала его из сумки. Отец Никифор!

- Да! - я была так рада услышать его голос, что чуть не расплакалась. - Алло!

- Люба, у тебя все в порядке? - священник был взволнован. - Где ты?

- Я...я... А что случилось? - я подошла к окну и, задрав голову, посмотрела на улицу. Непроглядная тьма.

- Я не видел тебя несколько дней... а сегодня решил зайти к тебе, но дом оказался заперт, - мягко сказал отец Никифор. - Ты прости меня, что я лезу в твою жизнь, но мне показалось, что у тебя беда.

- Да, у меня неприятности! - всхлипнула я, желая высказаться, выплакаться, облегчить душу.

- Где ты? - забеспокоился священник. - Люба, скажи мне, где ты???

Я объяснила где нахожусь и не особо церемонясь, он решительно произнёс:

- Сейчас приеду за тобой. Одевайся.

Буквально через десять минут в дверь постучали и я бросилась к ним, но уже схватившись за ручку, остановилась:

- Кто?

- Я это, я. Отец Никифор, - раздался знакомый голос и я открыла дверь, испытывая невероятное облегчение.

- Спасибо, что приехали!

- Давай, собирайся, потом все расскажешь. - священник, без своего обычного облачения, казался незнакомцем. В тёмном пальто с заснеженным воротником и белоснежной бородой, он походил на деда Мороза, а его добрые глаза, лишь добавляли сходства с этим сказочным персонажем.

Снова собрав всех своих животных, я покинула своё мимолетное убежище и спустя несколько минут ехала в стареньком Москвиче священника по пустынным улицам нашего города.

- Дочка, я так понимаю, что домой тебе нельзя? - он взглянул на меня ласковым взглядом. - Не переживай, я тебя при церкви поселю, есть у меня комнатка. Ты не против?

- Я буду благодарна, - мне только сейчас пришло в голову, что это было единственным правильным решением - что может уберечь от нечисти, если не церковь?

- Это касается нашего разговора о том случае? - спросил священник. - О твоём кошмарном сне?

- Да... не знаю, поверите вы мне или нет, но то, что произошло, имеет продолжение и увы, грозит смертью...

- Все настолько серьёзно?

- Более чем... - я была так рада, что появилась возможность рассказать о своих проблемах и страхах, что даже позволила себе надеяться на помощь. Все таки одной, бороться с непонятным, жутким противником - было трудно, а если честно - невозможно.

- Я сделаю все, что бы помочь тебе, - успокаивающе произнёс отец Никифор. - Все можно решить, нет таких проблем, которые Богу не под силу, Любаша.

* * *
Странное чувство не отпускало Самсона, пока он принимал душ и обедал в своей комнате. Будто что-то стерлось из памяти, какой-то кусок жизни выпал, превратился в белое пятно.

Он собирался жениться на провинциальной библиотекарше, но после появления Виктории передумал - ведь она так похожа на Юлию...

Расставание с Любой он помнил мутно, будто делал это пьяным или одурманенным...

Одурманенным...

Ха! Самсон принялся хохотать во весь голос, когда понимание пришло и отрезвило его - неужели эта женщина решила, что его так легко обмануть, опоить какой-то дрянью и навязать свою волю? Но зачем ей это? Самсон провёл языком по нёбу и ощутив неприятный налет, покачал головой - синеголовник. Примитивно, но гадко.

Он прополоскал рот глотком виски и, накинув халат на обнажённое тело, подошёл к картине, висящей над камином - под ней скрывался сейф. Открыв его, Самсон достал пузырек из горного хрусталя и выпил его содержимое - адово пойло из вод приграничья, оно выводило из организма все, что могло помутить разум и память.

Ему хватило нескольких секунд, чтобы вспомнить все и застонать от собственной невнимательности и глупости. Демон! Демон не смог определить, что его обманывает мелкая нечисть! Хотя... даже Эммануил поддался на сказки Виктории, не почувствовал подвоха, а значит, ей кто-то помогает.

Самсон, ухмыльнулся: он, кажется знает кто... Ну что ж, Шустовы всегда любили игры и всегда выигрывали. Главное, узнать, что с Любой. Милая девочка, где ты сейчас?..

Еще, что нужно было сделать - не выдать себя. Пусть эта тварь думает, что все идёт по её плану, а в это время наблюдать и ударить в подходящий момент. Не могла ведь она оморочить всех? Значит охрана знает, когда Люба покинула дом. Самсон набрал номер охраны и узнал, что Люба уехала на такси и сказала, что в ветклинику. Конечно же это неправда, но она сделала правильно. Приказав позвать водителя, Самсон оделся и спустился вниз, не желая, чтобы Виктория, первая увидела Сашу. Скорее всего она уже осознала свою ошибку, ведь слишком много людей вокруг могут указать на нестыковки в её предполагаемой истории.

- Самсон Эммануилович? - Саша заглянул в комнату. - Звали?

- Да, пойдём в кабинет.

Когда за ними закрылась дверь, Самсон спросил:

- Послушай, если наша гостья будет спрашивать, куда делась Люба, скажешь ей, что она уехала ничего не сказав. Понятно?

- Да. Я понял, - с готовностью кивнул водитель.

- Ну и хорошо. Иди. Тоже самое скажи охране. И вот ещё что, узнай, где Люба. Это срочно и сделать это нужно незамедлительно.

Водитель ушёл, а Самсон задумался. Как уберечь Любу от воздействия призрака? Он не оставит её в покое.

* * *
В маленькой комнатке при церкви, было тепло и уютно. Небольшое окошко, узкая кровать, стол и мягкий коврик на полу. На деревянной полке, прибитой к выбеленной стене, стояла стопка книг и иконка.

В углу потрескивала маленькая печурка.

- Побудешь пока здесь, - сказал отец Никифор. - Не хоромы, конечно, но они тебе и не нужны.

- Спасибо. Вы даже не представляете, как помогли мне.

- Сейчас я вернусь и ты мне все расскажешь. Давай, выпускай животинок, измучились они уже, - священник подмигнул мне и вышел, оставив на душе тёплое ощущение добра и спокойствия.

Вернулся отец Никифор с большим чайником и корзинкой, накрытой чистым полотенчиком. Он переоделся и сейчас был в теплом свитере и войлочных ботах с меховой опушкой.

- Чай липовый будешь? - священник извлек из корзинки вазочку с конфетами, мёд, варенье и пакет с пряниками.

- Буду, - я забралась на стул с ногами и прижалась к стене. - Я только сейчас расслабилась, словно домой попала.

- Так ты и есть дома. Дом Божий - он для всех, - наставительно произнёс отец Никифор, ставя чайник на плиту. - Ну, я готов слушать.

Волнуясь и сбиваясь, я рассказала ему все, что случилось со мной с самого начала, а он, молча слушал, лишь иногда кивая головой, будто поддерживая.

- Ну вот. Теперь вы знаете все, - я закончила свой рассказ и ждала, что он скажет мне. - Вы считаете меня сумасшедшей?

- Нет, милая. Не считаю, - тяжело вздохнул священник. - Никогда не был суеверным и прихожан ругал за это, но ведь и я понимаю, что мир Божий населен не только людьми, да ангелами, но и падшими, и душами заблудшими, а сколько зла они делают - представить страшно. Очень плохо, что ты попала под этот жернов ненависти и колдовства. Порой, люди охваченные вихрем непонятных событий, сдаются, опускают руки и тогда зло засасывает их с особой лёгкостью.

- Но что же делать мне, батюшка? - расстроенно произнесла я, с надеждой, глядя в его добрые глаза.

- Да что ж я тебя, в обиду дам? - шутливо возмутился он. - И не думай даже. Приструним мы гадость эту. А о Самсоне не переживай - сильный он. Дух у него мощный, тяжёлый... такого не так просто обмануть и закрутить... Есть в нем нечто такое, что объяснить трудно... Не сомневайся в нем. И не бойся - в храме Божьем, не достанет тебя зло. Руки коротки.

* * *
Виктория вышла на улицу и с замиранием сердца направилась к домику охраны. Все против неё! Слишком много свидетелей! А если эти люди скажут Самсону о Любе? Что она уехала отсюда до обеда? Что её забрало такси? Неужели придётся подчищать за собой? Но ведь невозможно убить столько человек сразу!

- Здравствуйте, - она заглянула внутрь домика. - Я спросить хотела.

- Что-то случилось? - серьезный мужчина в серой форме поднялся ей навстречу.

- Нет... я узнать хотела, вы не знаете, куда наша гостья уехала? Люба?

- Нет. Она не сказала ничего, - ответил охранник. - Грустная была, растерянная какая-то.

- Что ж, спасибо. - Виктория улыбнулась ему и пошла обратно к дому.

Вот и хорошо. Вот и замечательно.

Не успела она подняться по ступеням, как ворота открылись и во двор въехали два темных автомобиля, резко контрастируя с белым снегом.

Увидев двух высоких мужчин, Виктория поняла, что это сыновья Самсона. Ещё одно испытание, которое нужно пройти так, чтобы они ничего не заподозрили.

Парни тоже заметили её и прибавили шаг, желая разглядеть поближе.

- Я так понимаю, наша воскресшая тётка? - тёмные глаза красивого отпрыска демона, влажно блеснули.

- Правильно понимаешь, дорогой, - промурлыкала она. - Это я - Виктория.

- Гектор, - представился мужчина и легко обнял её. - А это, мой брат - Булат.

Они вошли в дом и на лестнице показался Самсон, застегивая запонки на рубашке.

- Мальчики! - он крепко обнял сыновей, похлопывая их по широким спинам. - Как я давно вас не видел!

- А где Эммануил? - Булат огляделся. - Только не говори, что свинтил на Кубу когда в нашей семье творятся такие вещи! Тётка нашлась, отец женится!

- Ваш дед - старый сумасброд, - буркнул Самсон и повернулся к Гектору. - Как Саша?

- Все хорошо. Сегодня отвез её в больницу, пусть побудет под присмотром врачей. Время уже... - ответил он и довольно улыбнулся. - Прям не дождусь.

Виктория смотрела на них и морщилась от отвращения - и это представители высшей иерархии? Отступники и этим все сказано.

Она приблизилась к Самсону и взяла его за руку, демонстрируя, что они близки. Правая бровь Булата поползла вверх. На секунду, ей показалось, что рука Самсона напряглась и он изменился в лице, но, взглянув на него ещё раз, Виктория расслабилась - показалось.

- Хочу сказать вам неожиданную новость, - с радостной улыбкой произнёс Самсон, глядя на сыновей. - Мы с Викторией решили пожениться.

Братья переглянулись.

- По-моему, ты собирался жениться на библиотекарше... разве нет? - осторожно поинтересовался Гектор.

- Это было ошибкой, - ответил Самсон и обнял Викторию. - Как только я увидел ее, как она похожа на вашу мать, в моём сердце все перевернулось.

- Вот как... - Булат, как-то странно посмотрел на отца. - Это, конечно, меняет дело.

- Ну, что мы стоим? Может поужинаем? - Самсон наклонился к Виктории и шепнул: - Скажи, пусть накрывают на стол.

- Как скажешь дорогой, - она не сдерживала довольную улыбку. - Сейчас все будет.

предыдущая часть

продолжение следует