Глава 16.
- Да, знаю я всё и много раз пыталась внушить себя, что хочу от Кости только интимные отношения и «щепотку» злоключений, — созналась она.
- А вышло всё иначе, — тихо заметил голос.
- Да, — как-то обречённо заявила Маша. – Сколько бы я не отрицала, выходит – я не просто увлеклась, а влюбилась.
- А как бы ты, например, отреагировала, если бы узнала, что твой любимый завёл любовницу?
- Этого не может быть! – вырвалось у неё. - Коля меня очень сильно любит.
- А если он узнает о твоём любовнике, как ты думаешь: простит он тебя?
- Нет, — ответила она коротко. – Он мне вчера так и заявил.
- Так всё-таки, как бы ты отреагировала на измену мужа?
- Да серьёзно, отреагировала бы.
- И это весь твой ответ?
- Посчитала бы, что жизнь ко мне нечестна и что я видимо для своего мужа ничего не стою, стала старой и никому не нужной.
- И, что всё так и спустила на тормозах?
- Хрен ты угадала! – начала закипать как самовар Маша. – Вначале устроила грандиозный скандал с битьём посуды, очень сильно рыдала бы от ревности.
- А может ты плакала скорее не от ревности, а завести, мол, он смог, а ты - нет.
- Может быть, — бросила она. – А в итоге хлопнула бы дверью и уехала бы к сестре на пару недель. Коля мне бы каждый день звонил, клялся, что это была ошибка и помутнение сознания. Задаривал бы меня цветами и подарками. А в итоге, через пару месяцев, пощадила бы его и стала бы отыскивать оправдание мужу, чтобы его простить и самой вернуться домой.
- А если бы, он не звонил и не искал встреч с тобой, — предположил голос. – Зачем ты ему, тем более с такими болячками. А у него, представим, появилась молодая женщина в самом соку. Зачем ты ему? Если ты не прекратишь эти отношения, то я тебя в бедующем вижу в старом разодранном халате в коммуналке. И это в лучшем случае, если тебе повезёт и тебя любовник из жалости сразу не выгонит на улицу.
- Какая ты жестокая, — обиделась Маша на свою вторую половинку.
- Это не я ужасная, а теперешняя твоя жизнь. – Парировал голос. – И как бы ты возвращала мужа?
- Я бы по-настоящему испугалась, начинать жизнь без моего Коленьки. – С испугом в глазах ответила Маша. – Готова была бы всё забыть и простить мужа, ради нас и нашей любви.
- Поздно, — бросил голос.
- Что значить поздно?
- Раньше нужно было думать, Коля к тому времени наверняка жил бы со своею молодой избранницей.
- Почему молодой?
- Да, молодой и красивой, сумевшей вернуть твоему мужу радость жизни.
Раздался звонок мобильного телефона, Маша вздрогнула. Достала с сумочки свой телефон и посмотрела на экран, и её лицо озарилось улыбкой.
- Как я рада тебя слышать Коля. – Пропела Маша. – Где я сейчас?
- Еду в трамвае в редакцию, — ответила она.
- Женщина, — услышала она у себя за спиной, мужской голос. – Вы не на тот трамвай сели, редакция в другую сторону. Вам нужно выйти и пересесть на пятый номер трамвая.
- Спасибо, подслушивающий мужчина, — бросила она. – Дорогой береги себя. Говорить неудобно. Ты вечером ждёшь меня на вокзале? Хорошо я буду. Спасибо, любовь всей моей жизни.
- А вот и моя остановка, — шепчет Маша.
- Только ни надолго, прошу тебя, — не унимается голос. – Мы же всё решили и нам нельзя опаздывать на последнюю электричку.
- Я помню, — отвечает она и, выйдя из трамвая, направилась к дому любовника. Решила увеличить расстояние, пройдя через парковую зону, где они часто с Костей прогуливались перед сном. Дождик почти закончился, она сложила зонт и спрятала в дорожную сумку.
Она шла по затерянной тропинке совершенно одна.
- А может как в детстве, — прошептала она, снимая дорогие туфельки на каблучке с ног. – Пройдусь по мокрой травке, как в юности по росе.
- Не чуди подруга, — советует ей голос. – Не хватало при твоей болячке ещё простыть.
- А живём один раз, — сказала и отправилась по мокрой траве Маша.
Впереди под кустом стояла сиротливая скамейка, она достала из сумки целлофановый пакет и постелила на лавочку, а потом присела. Выглянуло из-за туч солнышко, но внезапно подул ветер. На дереве возле лавочки затрепетали листья и с них сорвались капельки дождя, которые обдали своей прохладой Машу. Она полезла в сумку за зонтом. Раскрыла его и укрылась от капель влаги с дерева. Рядом с лавочкой она заметила, прошлогодний ворох опавшей листвы.
- Когда-то и эти листики были живой одеждой для дерева и составляли с ним неразрывное целое. А теперь они гниют в неубранной куче мусора. Дерево, уже и не думает о прошлогодней одежде, которая его укрывала, и помогала ему дышать.
- Нет, — ответил глосс. – Ствол с ветками, даже не вспоминает о своей старой одежде. Зачем ему вспоминать о старой изношенной листве, когда в этом году у него появилось новое платье.
- Само дерево думает лишь о себе, — крякнул голос. – А самое главное, что оно в нужный момент умеет избавляться от того, что становиться для него обузой. Подумай – твой случай!
- Ты, намекаешь, что и я одна из большого количества листиков в парке?
- Ты сама себя сравнила с листиком, который желал жить вечно, но умер, так до конца не поняв, за что ему все это?
- Так грустно.
- А ведь он тоже любил солнышко и звёздное небо, любил наблюдать за посетителями этой скамейки, и ему ни кто не рассказал, что надвигается осень, а за ней и зима. А он стремился жить вечно, пока однажды не стал желтеть, а потом дерево, качнув своею гривою, не сбросило его на землю.