Илья живет в Москве, но постоянно путешествует в поисках тех самых кадров — контрастных, атмосферных и западающих в душу.
Недавно у Ильи и его Тигуана появился помощник — белый автобокс YUAGO AVATAR.
В нашем новом интервью — взгляд профессионального фотографа и трэвел-блогера на автопутешествия.
Как наш собеседник «заболел» фотографией? Какие открытия происходят у него в поездках по всему миру? Что он собирается привезти в Аватаре с юга России? Читаем ответы Ильи и любуемся его фотографиями.
Илья, какой ты автопутешественник? Назови свой тип.
Я люблю путешествовать на машине с друзьями, в большой компании — это всегда весело и интересно. Осенью я участвовал в автоэкспедиции по России, у нас было 3 экипажа. Я думаю, это оптимальное количество машин, при большем количестве будет намного сложнее всех организовать. Поездки стараюсь планировать, чтобы посетить все задуманные локации, сделать классный контент и ничего не упустить. Бывает, приходится отклоняться от маршрута по обстоятельствам или менять план на ходу, но для меня это некритично.
«Путешествие на автомобиле — это ... » Опиши в трех словах.
Свобода, приключения, эмоции
У тебя крутые фотографии. Расскажи, как ты стал фотографом?
Мне кажется, я заразился этим! По выходным, бывая на даче, я много времени проводил в кабинете отца за письменным столом, который он купил в антикварной лавке Стамбула!
Начинал я снимать на телефон, и вот спустя пару лет, когда мое увлечение переросло в нечто большее, и я стал профессионально заниматься фотографией, отец раскрыл секрет! Стол принадлежал очень известному турецкому фотографу — Ара Гюлеру по прозвищу "Стамбульский глаз".
Вот так я заболел фотографией!
Назови свою самую необычную фотосессию.
Необычные съемки у меня всегда проходили в путешествиях, особенно по северу России зимой. В этом году мне удалось побывать на Мысе Немецкий, который находится на полуострове Рыбачий в Печенгском районе Мурманской области. Это самая северная континентальная точка Европейской части России. Сейчас здесь находится метеостанция
и маяк.
Добраться туда - это целое приключение. У меня была дорога в два этапа. В первый день от КПП «Титовка» доехал до турбазы на снегоходе — заняло примерно 3 часа, и на следующий день еще около 4 часов все также на снегоходе до Мыса. По пути, разумеется, я много снимал, очень классно ехать на снегоходе и одновременно лететь на коптере и фотографировать местные красоты, природу, нам очень повезло, и удалось даже встретить стадо оленей. Условия были довольно экстремальные, на улице сильный мороз, дорога сложная и очень снежная, пульт то и дело мог выскочить из рук — это незабываемые приключения на всю жизнь.
Ты много путешествуешь, в том числе и ради съемок. Есть какая-то любимая точка на карте?
Без съемок путешествия не были бы такими интересными. Для того, чтобы сделать классные кадры, приходится всегда стараться находить необычные ракурсы, ловить правильный свет и выжимать из локации максимум. Люди, которые снимают редко, мало или вовсе не снимают, точно упускают из вида много деталей.
Осенью я побывал на Кавказе, а зимой на Севере России, и после этих поездок «заболел» этими регионами. Я говорю так: «Сердцем на Севере — душой на Кавказе!».
На Севере меня привлекает удаленность от городов и цивилизации: уезжаешь на снегоходе очень далеко в тундру и остаешься наедине с природой, абсолютно не тронутой людьми, наслаждаешься северным сиянием и плаваешь в Баренцевом море.
Я много фотографирую в труднодоступных локациях: крыши домов, мосты, заброшенные здания. Всегда ищу уникальные места и неповторяющиеся ракурсы, это особенно важно, поэтому Север отлично подошел. Помимо эксклюзивности контента, это одновременно и вызов себе.
Кавказ я люблю за невероятные горные пейзажи, близость населенных пунктов и гостеприимство. Все республики находятся довольно рядом, перегоны небольшие, а концентрация живописных мест просто огромная. Самая высокая точка России - гора Эльбрус, самый глубокий каньон в Европе — Сулакский каньон в Дагестане, Ингушские башни и Хаджохская теснина. Пока я успел побывать только здесь, но планирую посетить и другие значимые места Кавказа.
Какие планы на путешествия в 2022-м году?
По уже сложившейся годами традиции планирую поехать на юг России, там и протестирую в полную меру автобокс, затарю его под завязку фруктами и привезу в Москву! Так как путешествие на машине — это всегда свобода, у меня много спонтанных поездок, а с автобоксом будет вдвойне удобнее, теперь можно взять большей друзей в дорогу!
Ты недавно стал обладателем белого YUAGO AVATAR. Успел протестировать?
Я пользовался Аватаром всю зиму, катаясь на склоны с полностью забитым боксом сноубордами, проблем никаких не возникло. Очень удобно убрать все вещи наверх, освободив тем самым багажник, а также не поцарапать инвентарем салон машины.
Какие плюсы и минусы в боксе выделил для себя?
Я выделил преимущественно только плюсы, минусы пока не нашел, может разве что расход машины повышается, но это неизбежно с любым боксом.
+ Сделан автобокс из АБС-пластика, вес 22.1 кг (довольно легкий по сравнению с другими).
+ Объём багажника 460 литров, а максимальная нагрузка 70 кг.
+ Можно смело развивать скорость 110 км/ч.
+ Открывается с двух сторон — это очень удобно, ведь не всегда можно подлезть с одной стороны из-за снега, грязи или других факторов.
+ Есть ремни для фиксации груза, для сноубордов и лыж самое то.
+ Эксплуатировать можно при любых температурах, проверено моими коллегами в Арктике!
+ Доступная цена.
+ Ремонтопригодность.
+ Гарантия 1 год
Что перевозишь в нем? Доволен объемом?
Автобокс появился у меня этой зимой, я все месяцы перевозил сноубордическое снаряжение, одежду и вещи. Аватар значительно расширяет возможность твоей машины и прибавляет целый багажник Тигуану. Я специально выбрал модель YUAGO AVATAR, она больше всего подошла мне по объему, да и с машиной смотрится гармонично, не будем забывать про эстетику.
Очень радует, что на рынке есть компании, где за адекватную цену можно купить достойный отечественный продукт, который прослужит долгие годы!
Кому «прописываешь» автопутешествие?
Я думаю, прежде всего терпеливым людям, потому что не все готовы ехать длительное время на машине, порой без сна и явного отдыха. Также всем любителям приключений, ведь никогда точно не знаешь, что может произойти по пути и что ждет тебя за тем поворотом. Всем любителям свободы передвижения: на машине можно всегда остановиться в классной локации, насладиться закатом в чистом поле или заехать туда, куда еще никто не заезжал: это однозначно большое преимущество по сравнению с другими видами транспорта.