Горло начало болеть еще там, в морге, куда ее зачем-то привела рыжая следовательница. И десяти минут хватило, чтобы она почувствовала знакомое першение, которое всего за пару часов превратилось в острую раздирающую боль. Горло всегда было ее слабым местом.
Регина прошла к шкафчику и вынула темно-коричневую бутылку. Горло она лечила керосином. Мать научила. Пару дней полоскания и все проходит.
Капроновая пробка сидела в горлышке плотно. Регина вцепилась в пробку зубами и потянула. Пробка поддалась, но высунулась лишь наполовину. Оставалось всего одно усилие. Регина сильнее сцепила зубы и резко дернула бутылку вниз. Керосиновая волна выплеснулась на лицо, шею и платье. Глаза заплыли мутью.
— Черт! — выругалась Регина, почувствовав во рту горьковато-масленичный вкус.
Отложив бутылку, она прошла в ванную, открыла кран.
— Черт! — выругалась снова, вспомнив, что так и не купила закончившееся еще вчера мыло.
Просто так, водой, керосин не смоешь, а платье… Она посмотрела на новое цветастое платье, которое купила на днях. Синтетика. Она любила синтетические вещички, легко стираются, совсем не мнутся, и гладить не нужно. К тому же долго не теряют цвет и форму. Конечно, отстирать платье можно, но вот запах. От запаха избавиться будет трудно. Она подхватила подол, чтобы стянуть платье, из кармана на пол выпал розовый кусочек мыла в форме сердца. Регина отпустила платье и подобрала сердечко. Это мыльное сердечко нашли в теле ее дочери. Об этом сказала рыжая следовательница и зачем-то всучила ей. Зачем оно ей? Зачем она вообще привела ее в морг? Что она от нее хотела? Признания? Чего ждала? Раскаяния, слез? Что они от нее хотят? У них ничего нет. Никаких доказательств. Она неподсудна.
Регина бросила сердце в раковину и пошла на кухню. Прошел месяц, как она бросила курить, она уже отвыкла, ее почти не тянуло, но сейчас захотелось так остро, что сдерживаться не было сил. Достала с полки металлическую коробку, где в груде лекарств прятала от себя пачку сигарет.
Она помяла губами сигарету. Посмаковав почти забытый вкус, чиркнула спичкой.
Вспышка была такой яркой, что она ослепла раньше, чем горячее пламя выжгло глаза. За долю секунды она превратилась в пылающий факел, огонь поедал синтетическое платье, кожу, мясо.
Вы прочли отрывок из детектива Елены Касаткиной "Кукольный домик". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон. https://ridero.ru/books/kukolnyi_domik_sledstvie_vedyot_ryazanceva/