🔷Производитель спортивных товаров Nike всегда был в авангарде цифровой трансформации. Искусственный интеллект (ИИ), электронная коммерция и эмпирические технологии в магазине уже много лет являются неотъемлемой частью стратегии бренда. Совсем недавно он перешел к тому, чтобы извлечь выгоду из ажиотажа вокруг новых концепций, таких как метавселенная, NFT и web3. Вот обзор некоторых способов, которыми Nike использует эти технологии, чтобы оставаться актуальными и оставаться на переднем крае культуры.
🔷Найк и метавселенная
🔷Nikeland — это специально созданное пространство метавселенной Nike, которое использует платформу Roblox, чтобы позволить своим поклонникам встречаться, общаться, участвовать в рекламных акциях и взаимодействовать с целым рядом впечатлений от бренда.
🔷«Метавселенная» — это термин, используемый для описания нового поколения виртуальных миров, основанных на платформе, которые пользователи исследуют и взаимодействуют с ними как с собственными аватарами. Конечно, всегда существовали виртуальные пространства, где пользователи могли играть в игры, общаться и общаться или работать. Что отличает среду метавселенной, так это то, что мы можем делать некоторые или все эти вещи, а также многое другое в одной постоянной среде и наборе правил
🔷По данным Nike, 7 миллионов посетителей провели время в Nikeland с момента его запуска в ноябре 2021 года. Находясь там, они смогли насладиться выступлениями знаменитостей со звездами спорта, включая Леброна Джеймса, а также купить эксклюзивные цифровые продукты, чтобы украсить свои аватары. . Предметы не ограничены Nikeworld и могут носиться, когда их аватары путешествуют по другим средам Roblox, что, по сути, превращает посетителей в цифровых послов бренда. Они также могут проверить свою реакцию и стратегические навыки в ряде игр, а также получить возможность выиграть еще больше продуктов и наград.
🔷Каждый посетитель Nikeland также становится хранителем своего собственного «двора» — личного пространства в Nikeworld, которое можно использовать для демонстрации своих предметов коллекционирования и декорировать в соответствии со своей индивидуальностью.
🔷Nike лидирует, когда речь идет о брендах, демонстрирующих, что принцип «продай образ жизни» может работать так же эффективно в цифровом мире, как и в реальном мире. Таким образом, он успешно перенес свою способность культивировать амбициозное мышление в виртуальную область, как с точки зрения желаемых, модных продуктов, которыми могут владеть пользователи, так и с помощью конкуренции, вызовов и способности хвастаться высокими баллами и достижениями. Это означает, что он служит отличной демонстрацией бренда, который согласовал цифровую трансформацию со своей существующей идентичностью и идеалами.
🔷Web3 и NFT
🔷Nike также очень быстро извлекла выгоду из тенденции NFT. Это токены, которые живут в блокчейне и могут использоваться для создания цифровых активов, которые по сути являются уникальными и единственными в своем роде. В то время как большинство цифровых элементов (например, изображение в формате JPG или мелодия в формате MP3) можно дублировать бесконечное количество раз, NFT — это уникальный фрагмент цифровых данных, который может быть присоединен к любому другому цифровому элементу, теоретически придавая эту уникальность предмет.
🔷Nike продемонстрировала, насколько она увлечена идеей NFT, в декабре прошлого года, когда она приобрела RTFKT Studios, производителя коллекционных предметов NFT «следующего поколения». Нетрудно понять привлекательность студии для производителя спортивной одежды, когда узнаешь, что ей удалось продать 600 пар кроссовок NFT всего за шесть минут на общую сумму 3,1 миллиона долларов.
🔷Первая коллекция кроссовок NFT от Nike, созданная совместно с RTFKT Studios, называется CryotoKicks Dunk Genesis, и как только они станут их обладателями, пользователи смогут кастомизировать их с помощью «флаконов для кожи». Эти флаконы могут создавать разные дизайнеры, добавляя к базовым кроссовкам спецэффекты и узоры.
🔷Это свидетельствует о том, что Nike четко понимает ценность персонализации для современных потребителей, особенно молодых миллениалов и поколения Z, многие из которых ценят уникальные, единственные в своем роде или индивидуальные предметы, а не фотороботы, товары массового производства.
🔷Экспериментальные магазины
🔷Последние приключения Nike в области цифровой трансформации не ограничиваются исключительно виртуальными и цифровыми мирами. Его реальные, обычные магазины также становятся витринами того, как бренд использует новые технологии.
🔷В его флагманском магазине в Нью-Йорке идея состоит в том, что поощрение пользователей к взаимодействию с брендом через спорт и технологии не менее важно, чем поощрение их к покупке продуктов. Они могут бросать мяч на бейсбольную площадку в магазине, оснащенную камерами и видеоэкранами, чтобы снимать и воспроизводить основные моменты в режиме реального времени. Или они могут попотеть на беговой дорожке, которая имитирует бег на свежем воздухе. Они также могут настроить обувь, чтобы она выглядела так, как им нравится, прежде чем покупать ее, и получить совет от тренеров, которые всегда под рукой.
🔷Ключевое слово здесь — опыт. В мире, где потребители говорят, что положительное впечатление от бренда важнее, чем такие факторы, как цена, когда дело доходит до принятия решения о покупке, Nike надеется, что технологии создадут незабываемые впечатления от покупок и отдыха, которые создадут прочные связи между покупателями и покупателями. бренд. Это будет означать, что они с большей вероятностью будут искать знаменитый логотип-галочка в следующий раз, когда окажутся на рынке спортивных товаров — реальных или виртуальных.
🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷
Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.
#web3
#nft
#nike
#метавселенная