Коллега забирал машины с порта, говорит - целая вереница Краунов растамаживается. Да и Альфардов немало.
Это логично, на самом деле. С низкими курсами какая история - чем дороже машина была в йенах - тем выгодней было падение курса. Давайте посчитаем проходной Альфард и Краун.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Начнем с Toyota Crown.
Кто не в курсе (ну, а вдруг?) Краун - это лучший тойотовский седан. Самый классный, комфортный, производится только для японского рынка.
Обычный гибридный Краун в 220 кузове выглядит примерно так:
Это вот самая простая, обычная комплектация. Есть разные более крутые, та же RS, например:
Но, для ориентира по расчетам возьмем простой. Вот почем они продаются на аукционе, с оценкой 4 балла и пробегом менее 70 000 км:
Разброс от 2,5 до 3 миллионов йен. В среднем где-то 2,7.
Плюс расходов по Японии хотя бы 400 000 йен. Да, у нас дорогие расходы по Японии, они зависят еще и от цены машины.
У других фирм бывает и дешевле - только намного дольше. У нас сроки поставки 3-4 недели. У других - вот пример комментария человека под другой статьей:
Значит 2 700 + 400 = 3,1 миллиона йен.
По текущему курсу 0,52 это где-то 1,8 миллиона рублей. Конечно, те машины, которые сейчас таможатся, покупались по гораздо лучшему курсу, но и так для ориентира сойдет.
Плюс к этому пошлина 500 000 и оформление месте с Глонассом 95 000.
Итого, Краун с пробегом менее 70 000 км и оценкой 4 балла выходит в 1800+500+95= 2 395 000 рублей. Цена конечная во Владе.
За такую машину цена - супер!
Теперь Toyota Alphard
Здесь специфика какая. Конечно, все хотят какие-нибудь расфуфыренные версии, типа такой:
Но, это дорого, так что смотрят что попроще. С другой стороны - брать совсем простой Х никто не станет. Как минимум, нужен кожаный салон и капитанские сиденья - иначе зачем вообще брать Альфард?))
Поэтому все ориентируются на комплектацию G, как минимум:
Либо - S, у нее морда чуть симпатичней:
Для расчета берем опять же гибрид:
Видите, какой бешенный разброс цен? В самом верху вариант продан за 9 мультов йен! Космос вообще))
Ну, мы сориентируемся по второму сверху варианту: пробег 30 000 км, комплектация S, оценка 4 балла.
Продан за 4 миллиона йен. Плюс где-то 500 000 йен расходов (да, я выше писал - от цены зависит).
4,5х0,52 = 2,35 миллиона рублей. Плюс все те же пошлина и оформление 600 тысяч - тут же такой же движок 2,5 литра, гибрид.
Итого - 2 950 000 рублей. Три мульта, проще говоря. Цена, за хорошую комплектацию Альфарда, очень даже ничего.
Вот потому-то и идет поток Краунов и Альфардов с таможни. Люди нахватали, пока возможность есть.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений