- И что, всего две таблетки в день и... – она не успела закончить фразу, как Аня достала красивую коробочку с надписями на иностранном языке.
- Всего десять тысяч рублей, и все мужчины у твоих ног, – Аня лукаво посмотрела на Машу, оценивая, как та отреагирует на сумму.
Мария Сергеевна, поставив сумку на асфальт, остановилась, чтобы передохнуть. Мимо пробежала трусцой стройная женщина в спортивном костюме.
- Эх, мне бы так, – вслух произнесла Мария Сергеевна и, вздохнув, присела на лавочку.
- Маша! Ты ли это? – услышала она незнакомый голос.
#ольга брюс
Оглянувшись, увидела рядом незнакомку.
- Что-то я Вас не узнаю, – ответила Мария Сергеевна.
- Как же ты изменилась! Совсем за собой не следишь. А ведь тебе всего ничего … - продолжала незнакомка.
Мария Сергеевна была грузной, лишний вес не давал ей шанса быстро передвигаться, не говоря уже о привлекательной внешности и массе сопутствующих проблем.
- Я Аня. Аня Селиванова. Мы же с тобой в одном классе учились, – продолжала незнакомка.
- Аня Селиванова? – лицо Марии Сергеевны выражало растерянность.
Она не помнила никакую Аню Селиванову, но отказать в знакомстве не решилась.
- Я хочу тебе предложить удивительное средство для похудения. Всего две таблетки в день, через неделю ты себя не узнаешь. Посмотри на меня. На себе испытала, – энергично продолжала Аня.
Мария посмотрела на новую-старую знакомую со стороны. Аня действительно прекрасно выглядела.
- И что, всего две таблетки в день и... – она не успела закончить фразу, как Аня достала красивую коробочку с надписями на иностранном языке.
- Всего десять тысяч рублей, и все мужчины у твоих ног, – Аня лукаво посмотрела на Машу, оценивая, как та отреагирует на сумму.
- Десять тысяч! – воскликнула Маша.
- А сколько ты в месяц на лекарства тратишь? – отпарировала Аня.
Далее последовали неоспоримые доводы в пользу прекрасного самочувствия, возрождённой молодости, мужчин, новой работы и карьерного роста. В итоге Мария Сергеевна произнесла:
- Действительно, всего десять тысяч.
Договорившись встретиться на этом же месте завтра, Аня отсчитала две таблетки и наказала начать принимать сегодня вечером.
Следующим утром коробочка с чудо-зельем заняло почётное место на кухне Марии Сергеевны. Она регулярно выпивала по две таблетки и спустя неделю стала чувствовать себя гораздо лучше.
Воодушевившись успехом, позвонила Ане и, не переставая, благодарила за то, что та вернула её к жизни. Аня слушала внимательно, но недолго. На очередной паузе она воскликнула:
- Нельзя останавливаться на достигнутом! У меня осталась последняя баночка для улучшения результата. пятнадцать тысяч рублей, и ты себя не узнаешь!
В воздухе повисло напряжённое молчание. Пауза длилась несколько мучительных секунд. Мария Сергеевна посмотрела на себя в зеркало и согласилась.
Спустя два месяца Маша шла лёгкой походкой мимо лавочки, на которой, казалось, ещё вчера приняла судьбоносное решение в диалоге с Аней Селивановой, которую она видела впервые в жизни.
- Здравствуйте! – улыбнувшись, поздоровался встречный мужчина.
Но Маша не ответила, а лишь кокетливо пожала плечами и усмехнулась, ощущая всеми фибрами души, как она удачно вступила в новую жизнь. Вот уже и мужчины обращают на неё внимание.
Вечером раздался телефонный звонок. В трубке звучал жизнеутверждающий голос Ани.
- Привет, подруга! Ну как ты?
- Анечка! Как же я тебе благодарна! – не успев продолжить, Маша услышала неопровержимые аргументы в пользу очередного средства, способного сделать из Марии Сергеевны фотомодель с пропорциями девяносто-шестьдесят-девяносто.
- Всего тридцать тысяч, и тебя пригласят на кастинг, – расхвалила новое чудодейственное средство Аня.
Мария Сергеевна, купив очередную порцию таблеток, вскоре стала чересчур стройной.
- Машенька, не заболела ли ты? – спросила как-то раз соседка.
- Как похудела! Кожа да кости, – сокрушались пенсионерки, когда она проходила мимо.
- У Вас нездоровый вид, - подметила продавщица в магазине. – Срочно обратитесь к врачу. У Вас даже руки трясутся.
Волоча ослабевшие ноги, Маша несла пакет, в котором лежал батон, пачка чая в пакетиках и килограмм сахара. Это была непосильная ноша. Мария так ослабла, что ежедневно чувствовала головокружение и тошноту.
- Нет, соседи правы, надо провериться.
И закрутилось: анализы, рентген, узкие специалисты, и, наконец, диагноз был поставлен.
- Вот, - мужчина в белом халате отдал Маше длиннющий список лекарств, - в каком порядке пить, я расписал, но лечение затянется на месяцы, Вы же понимаете.
- И сколько это будет стоить? – Сергеевна сообразила - за всё придётся платить.
- Около семидесяти, - с сожалением ответил доктор.
- А если…
- А если их не пить, то Вам придётся платить за пересадку органов в пять раз дороже…
Конец.