Найти в Дзене

Кейс: как автодилеру за 30 дней продать 11 автомобилей через сайт

Оглавление

178 целевых лидов за месяц, из которых 11 совершили покупку — результат сотрудничества автодилера и платформы Reffection. В статье рассказываем, как это получилось.

Лидогенерация от платформы Reffection для автодилера. Результаты работы за месяц
Лидогенерация от платформы Reffection для автодилера. Результаты работы за месяц

Объясняем цифры

Код, установленный на сайте заказчика, работал в течение одного месяца.

За это время сайт автодилера посетили больше 33 тысяч раз. Более половины (68%) — визиты с мобильных устройств.

С помощью технологии Retargeting to call от Reffection удалось определить контакты каждого четвертого посетителя сайта — так мы получили 5 772 уникальных номера.

Сначала каждого из этих посетителей оценил искусственный интеллект по десяткам параметров. Суть оценки — определить наиболее заинтересованных, чтобы колл-центр Reffection мог начать их обзвон.

После оценки и работы колл-центра с базой в 5 772 телефона — мы получили 191 теплый лид — каждый из них был готов пообщаться с менеджером автодилера.

191 контакт мы передали в отдел продаж заказчика, где подтвердили, что 178 посетителей действительно проявили интерес к товару.

Из 178 лидов — 11 купили Geely. Конверсия — 6,1% от общего числа проявивших интерес.

Хотите узнать, как именно это работает?

Технология Reffection определяет контакты до 10% посетителей сайта, даже если они не оставили заявку.

Наверняка вы регулярно тратите деньги на привлечение трафика на сайт: контекстная реклама, объявления в соцсетях и прочее. Ведь посетители — это потенциальные клиенты. Но часто они уходят, не оставив заявку.

Невыгодно (и обидно!) упускать возможного покупателя, ведь это уже заинтересованный человек, «тёплый» лид. А если у менеджера будет контакт посетителя? Тогда он сможет выяснить, что именно нужно клиенту, и проведет его до сделки.

Определить номер телефона посетителя вашего сайта может технология Reffection — Retargeting to call.

Это произойдет, если выполняются три условия:

  • У компании есть сайт или посадочная страница;
  • Количество посетителей сайта не менее 200 в день;
  • Стоимость лида с рекламы 500 рублей и выше.

Итак, вы выполнили все условия и готовы к сотрудничеству с Reffection. Что происходит дальше:

  1. Вы добавляете на сайт несколько строчек текста — код Reffection. Это похоже на установку кода веб-аналитики, которая наверняка уже подключена.
  2. Код идентифицирует всех посетителей сайта.
  3. Reffection определяет номер мобильного телефона с помощью запатентованной технологии.
  4. Сотрудник нашего колл-центра звонит и опрашивает покупателя.
  5. Если в разговоре подтверждается потребность и заинтересованность клиента, то мы передаем его в отдел продаж вашей компании.

А это вообще легально?

Технология Reffection определяет обезличенную информацию. Мы не определяем имя или фамилию — только цифры номера телефона. По законодательству, это не считается персональными данными.

Использовать Reffection — выгодно!

В результате использования технологии Reffection вы получаете заинтересованного клиента, открытого к обсуждению и приобретению вашего продукта. Выгода заключается в том, что заказчик оплачивает только такие заявки.

Переходите на сайт Reffection и получите до 20 лидов бесплатно — убедитесь сами в эффективности нашей технологии.

#маркетинг #бизнес #автодилер #повышение конверсии #инструменты повышения продаж #кейс #reffection #digital #новости #новые технологии