- Почему он до сих пор здесь? – повторила Вета.
- У нас время иначе течёт. Он не ушёл, потому, что слишком стремительно тебя покинул. Когда у тебя в жизни всё наладится – Александр почувствует себя свободным.
Обсуждали долго. Вета честно призналась, что её пытаются переманить.
- А ты что?
- Да не знаю я, что, Игорь! Но там условия и правда лучше. Тут у меня большая нагрузка, а ты ещё требуешь, чтобы я работала по-настоящему. А не по сценарию.
- Ты хочешь сказать, что ты и правда болтала с покойной бабкой? – он посмотрел на неё с сочувствием. – Ты просто угадала, где закопаны эти камушки, вот и всё.
- Ну, конечно! И расположение дома, и деревьев на участке. Взяла и угадала. Короче, я всерьёз думаю о смене канала. Ничего личного!
- Нет! Стоп! Я не намерен тебя отпускать. Мы пересмотрим условия. И давай там. Жги. Угадывай, что получается. Это поднимет рейтинг до небес.
Вета со вздохом вышла из кабинета. Угадывай… вот идиот!
Её и так уже зверски достали все эти просители что-нибудь найти, продюсеры с каналов, ещё не дай Бог журналисты прицепятся. А ей, к тому же, не давала покоя мысль, что она всё ещё не в безопасности. Хотя… Дима же сказал, что предупредит. Только вот где он, Дима? А был ли мальчик?
После целого дня съемок, уже привычно оглядываясь, Вета пробралась к себе в квартиру, и без сил рухнула на диван. Неделю назад они с Людмилой всё-таки воспользовались набором для спиритических сеансов. И никто им не ответил. Люда была разочарована. Может даже подумала, что Виолетта всё сочинила. Она себя считала одаренным медиумом. После того вечера женщины больше не созванивались.
- Салют! – раздался голос у Веты над ухом, и она подпрыгнула над диваном, как ужаленная.
- Чёрт! Что ты делаешь? А если бы меня инфаркт от страха шарахнул.
- Не. Не шарахнул бы. Я точно знаю.
- Откуда это?
- Ну… знаю. Мы тут больше знаем. Короче, я всё разведал. Мне нужны твои руки. И фотоаппарат. Можно телефон. Машина есть неприметная?
Вета с удовольствием бы посмотрела на Диму уничтожающе презрительным взглядом, но она понятия не имела, куда именно смотреть. Поэтому просто спросила:
- Неприметная машина? Я по-твоему кто? Гангстер? Или частный детектив?
- Вот тут раз в неделю у него передача товара и денег. Надо зафиксировать.
-А где он получает товар, который продаёт? Не сам же делает. – Вета внимательно рассматривала в бинокль небольшую площадку под мостом.
- Этого я пока не знаю. И вообще, пусть потом менты сами выясняют.
На площадке в аккурат могли уместиться два автомобиля. И никаких камер вокруг. Живых свидетелей тоже вряд ли можно опасаться.
- И как же я могу это зафиксировать? У меня нет такой техники. Телефон тут точно не подойдёт.
Тишина.
- Дима, блин! Ты где? Мне одной тут не по себе.
- Тут я, тут. Сегодня не будет сделки. Она послезавтра. По поводу техники… придётся подобраться поближе.
- Ни за что! – возмутилась Виолетта. – Я ещё не готова к бесплотному существованию. Но у меня кажется появилась идея…
- Да?
- Да.
Вета завела свою машину, - неприметную она не нашла, приехала на своей, - и покатила в сторону дома.
- Что за идея-то? – спросил голос над ухом.
- Идея вполне себе реализуемая. Смотри, там опоры моста. Мы к одной из них прикрепим видеокамеру, и всё заснимем. И не надо подползать поближе, и рисковать. Я вот только одного не пойму: почему мы просто не можем заявить в соответствующие органы, что тут проходят незаконные нарко-сделки?
- Никто не будет слушать просто слова. – резонно заметил Дима.
Вета задумалась. Слова, конечно, никто слушать не будет. Но вляпываться в это дело по уши – заявлять самой, приносить какие-то доказательства – лично ей вообще не хотелось.
- Ладно, завтра я куплю камеру, и мы сделаем это. А потом уже будем думать, как передать в полицию видеозапись. Учти! Я не хочу в этом официально участвовать.
- Виолетта, а кто такой Александр Солнечный? – вдруг спросил Дима.
И она поверила, что он есть, Дима. Вета не сошла с ума. Всё это правда происходит.
Машина сильно вильнула. Хорошо, что была ночь и аварийной ситуации не возникло.
- Почему… - Вета проглотила ком, вставший в горле. – Почему ты спросил?
- Он ещё здесь.
- Где – здесь? В моей машине? – Вета закрутила головой.
- Мать, завязывай. Врежешься. Вон, автобус на встречке.
Вета прижалась к обочине и включила аварийку. Стало больно от нахлынувших воспоминаний. И страшно, потому что она была на дороге за рулём. Саша был её женихом в ту пору, когда она ещё и не помышляла о карьере ясновидящей, ни на телеке, ни вообще. Училась в педагогическом институте и собиралась замуж за своего одноклассника Александра с прекрасной светлой фамилией Солнечный. Они были вместе с девятого класса. Сколько же прошло лет? Получалось, целых пятнадцать. В день свадьбы Саша торопился в ЗАГС на машине друга. Их легковушку подрезал микроавтобус, водитель попытался не врезаться в этот самый микроавтобус, повернул руль и нажал на тормоз. Машину понесло к обочине. Они влетели в остановку, на которой никого не было, ровно той стороной, где сидел Саша в костюме, купленном специально для свадьбы. Для похорон пришлось покупать другой костюм – этот был слишком изрезан стеклом и заляпан кровью. Хотя, сама смерть в двадцать два года перед бракосочетанием – это в принципе слишком, наверное.
- Вета, ты слышишь меня?
Она услышала Димин голос и поймала себя на том, что вытирает слёзы руками.
- Почему он здесь? Столько лет прошло. – сквозь слёзы спросила Вета. – Почему я слышу тебя, а его – нет.
- Да ты только в начале пути. Захочешь – услышишь. Ну, как с той женщиной, про клад, помнишь? В студии. А у нас с тобой общее важное дело, поэтому мы на связи постоянно.
- Почему он до сих пор здесь? – повторила Вета.
- У нас время иначе течёт. Он не ушёл, потому, что слишком стремительно тебя покинул. Когда у тебя в жизни всё наладится – Александр почувствует себя свободным.
Вета уронила голову на руль и разрыдалась в голос.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора