Найти в Дзене
Ниппон Сервис

20 тысяч автомобилей попали под отзывную компанию Mazda в России

По сообщению Росстандарта 19 795 автомобилей Mazda моделей Mazda 3, Mazda 6, CX-5, CX-9 и MX-5, выпущенных в период с апреля 2018 года по январь 2019 могут иметь проблемы с топливным насосом. На этих автомобилях возможен дефект ротора насоса, что может привести к перебоям в топливоподаче и самопроизвольной остановке двигателя. Проявление дефекта при движении может ухудшить управляемость автомобиля и увеличивает риск дорожно-транспортного происшествия.

Проявление неисправности можно заметить по неустойчивым оборотам двигателя, потере мощности, включению индикатора неисправности двигателя на панели приборов. Владельцам автомобилей, подпадающим под отзывную кампанию, следует обратиться к официальному представителю Mazda для бесплатной замены насосов на модифицированные. Список VIN-номеров автомобилей, возможно имеющих дефект насоса, публикуется на сайте Росстандарта или на сайте любого российского дилера Mazda.

Владельцев отзывных автомобилей официальные представители производителя проинформируют путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после выпуска продукции в обращение с целью защиты здоровья и безопасности граждан, имущества или окружающей среды в связи с использованием данной продукции (пункт 2.7 ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов»)