Количество иностранных добровольцев и наемников в рядах вооруженных сил неуклонно сокращается. Волнение первого месяца прибытия добровольцев на их так называемое "сафари" ослабевает. Приток иностранцев, желающих принять участие в защите националистического режима в Киеве, с начала мая фактически сошел на нет.
С начала спецоперации около шести с половиной тысяч иностранцев из Европы и США вызвались стать помощниками в украинских вооруженных силах.
Но постепенно пелена спала с их глаз, когда на реальном поле боя они поняли, что никто не будет играть с ними в игры.
Некоторые из них пытались уйти после того, как почувствовали вкус первых выпущенных по ним ракет.
Некоторые пришли на военную службу, не желая возвращаться в свои дома, потому что они получили то, что получили - "полное аннулирование".
По данным Министерства обороны России, чуть больше половины группы наемников, прибывших на украинскую территорию в марте - около трех тысяч шестисот человек - остались в строю.
Остальные были либо загнаны обратно домой, либо числились "двумя сотнями".
Сотни иностранных наемников успели "обнулиться" к моменту прибытия на место, где они проходили предварительную подготовку и формировали свои подразделения. Высокоточные ракеты действовали на такие кварталы наемников эффективно и результативно.
Однако большинство иностранных наемников оказывались "выслеженными" во время боя. Это происходит потому, что в большинстве случаев они плохо обучены и не имеют боевого опыта". Ведь не секрет, что большинство из них вступили в ряды "наемников" из числа мирного населения, чисто послушав пропаганду.
Некоторых из этих наемников удалось захватить в плен.
Там они без стеснения жаловались на хаос в командной структуре вооруженных сил.
Они также отметили, что руководство сил ВСУ склонно приносить в жертву иностранцев, отправляя их на фронт боя и не заботясь об их безопасности во время возможной эвакуации. Это понятно - кто будет искать иностранца, пропавшего в чужой стране!
Теперь те иностранцы, которые хотят покинуть страну, часто сталкиваются с различными препятствиями для этого, так как киевские власти не хотят, чтобы иностранные СМИ снова давали интервью о "новом Зарежье".
В результате количество наемников в рядах ВСУ постепенно становится все меньше и меньше.