Найти в Дзене
Ундина Марина

Непутёвая. История Изольды. Часть третья

«Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит». Михаил Жванецкий В середине октября у Изольды был день рождения, ей исполнилось четырнадцать лет. Праздновали во дворе дома. Приготовили салаты, жарили шашлык и пекли картошку. Изольда пригласила двух сестёр, живших с родителями во второй половине коттеджа; одна сестра была возраста Изольды, другая - на два года младше. Также Изольда пригласила нескольких девочек из класса. Праздник проходил очень весело. Девочки пели под гитару, а потом принесли кассетный магнитофон и танцевали прямо во дворе. День клонился к вечеру, и гости начали расходиться, когда раздался стук в ворота. - Ну проходи, коль пришёл, - насмешливо сказал кому-то Альберт, открывший ворота. Изольде и оставшимся девчонкам было любопытно, кто же явился, - они даже музыку выключили. Во двор вошёл Дима с букетом и подарочной коробкой в руках. Изольда так удивилась и обрадовалась! Она даже забыла о том, что Димку необходимо выгнать взашей вместе с его подарками. - По

«Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит». Михаил Жванецкий

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

В середине октября у Изольды был день рождения, ей исполнилось четырнадцать лет. Праздновали во дворе дома. Приготовили салаты, жарили шашлык и пекли картошку.

Изольда пригласила двух сестёр, живших с родителями во второй половине коттеджа; одна сестра была возраста Изольды, другая - на два года младше. Также Изольда пригласила нескольких девочек из класса. Праздник проходил очень весело. Девочки пели под гитару, а потом принесли кассетный магнитофон и танцевали прямо во дворе.

День клонился к вечеру, и гости начали расходиться, когда раздался стук в ворота.

- Ну проходи, коль пришёл, - насмешливо сказал кому-то Альберт, открывший ворота.

Изольде и оставшимся девчонкам было любопытно, кто же явился, - они даже музыку выключили. Во двор вошёл Дима с букетом и подарочной коробкой в руках.

Изольда так удивилась и обрадовалась! Она даже забыла о том, что Димку необходимо выгнать взашей вместе с его подарками.

- Поздравляю тебя, Изольда! Извини, что пришёл без приглашения. Я только поздравить. Вот. Это цветы, а это фен. Ты не думай, я не просил у родителей деньги на подарок, сам заработал. Помнишь, летом работал на почте, а потом в питомнике, где саженцы выращивают?

Изольда услышала, как восторженно зашептались девчонки. Ещё бы, настоящий фен, с разными насадками! Не так-то просто было тогда его купить, да и недёшево. Для укладки пользовались, в основном, плойками.

- Ну ладно, я пойду, - вздохнул Дима.

- Изольда, что же ты? - Раиса подтолкнула локтем растерявшуюся дочку. - Неужели так гостя отпустишь? Приглашай к столу.

- Проходи, Дима, присаживайся, - опомнилась Изольда. - Спасибо тебе огромное за подарки!

Дима обрадовался, повторного приглашения ждать не стал. Девочки быстро разошлись по домам, и вскоре Изольда с Димой остались во дворе вдвоём. Потом Дима помог Изольде убрать со стола, и они ушли в дом, потому что на улице стало совсем холодно. Пили чай с тортом, сидя в кухне, и болтали, как раньше.

- Изольда, прости меня за то, что я устроил летом. Пашка, трепло это, наговорил мне, а я поверил... Конечно, сам хорош. Нужно было сразу у тебя спросить.

- А что он сказал? - Изольда проглотила комок в горле.

- Сказал, что ты с Андреем... с вожатым с вашего отряда.

- Что?! С этим бабником? Я? - возмутилась Изольда. - Да и вообще, ему уже семнадцать! Но дело не в этом, а в том, как ты мог поверить, Дима?

- Прости, - прошептал Дима. - Я очень люблю тебя, вот и расстроился. А потом другие ребята рассказали, что ты даже не танцевала ни с кем в лагере. Ни разу.

- Вот именно. Потому что я тоже только тебя люблю!

- Тогда поцелуй меня.

- Ну нет! Ещё чего.

- Слабо?

- Вовсе нет. Просто рано ещё.

- А когда можно будет? Я и сам могу тебя поцеловать. Когда разрешишь?

- Нуууу... Хотя бы тогда, когда мне исполнился пятнадцать.

- Это что же, Изольда, ещё целый год ждать? - пригорюнился Димка.

- А что, слабо?

- Нет, конечно! Подожду. Я терпеливый.

...Человек предполагает, а Бог располагает. Поцеловала Изольда Диму намного раньше, уже через восемь месяцев. Правда, на прощание. Зимой умерла родная тётя отца Димки. Она жила в Подмосковье, никогда не была замужем, и детей у неё не было. Свою двухкомнатную квартиру завещала любимому и единственному племяннику.

Как только Дима сдал экзамены за восьмой класс, Черепановы покинули родной город, переехали в Подмосковье.

Конечно, Дима и Изольда поклялись друг другу в вечной любви. Они даже переписывались целых полгода и договаривались о возможной встрече, однако юность и разлука взяли своё: переписка вскоре иссякла, а у каждого из ребят началась новая жизнь, уже друг без друга.