Найти тему

ПРИЛОЖЕНИЕ TRELLO ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ

Trello – очень простой и удобный инструмент планирования.

Его структура состоит из досок, поделенных на списки из карточек 📋. Это очень удобно для меня, ведь для каждого проекта можно завести отдельную доску. Также я выделил доску для личных дел.

Это приложение идеально подходит для работы в команде 👥. Регистрация максимально простая, а чтобы пригласить человека в доску или назначить ему задачу, достаточно просто скинуть ему ссылку. К тому же, сотрудникам не нужно проводить обучение и адаптацию по программе, ведь интерфейс довольно интуитивный.

В Trello я составляю списки по этапам работы 📝: общая/полезная информация, входящие задачи, текущие, на проверке, выполненные и архивные. Также мелкие задачи отслеживаю просто по чек-листу в одной карточке, посвященной этой задаче.

В общей информации на доске проекта я описываю цели и общий план развития проекта, информацию по рабочим аккаунтам, роли и ключевые направления каждого сотрудника. В этом же списке находятся регламенты, идеи и обучения.

Чтобы внести изменения в задачу или добавить обновление ♻ информации по ней, можно комментировать уже существующую карточку. Так можно отследить весь прогресс выполнения задачи. Вообще, вся организация проекта в Trello очень наглядно дает представление о текущем прогрессе.

Друзья, используете ли вы Trello и для каких задач?

#планированиедня #продуктивность #списокдел #таймменеджмент_Андрей_Пожидаев #управление #планирование