Мобильный интернет довольно капризный. То ему зона покрытия слишком далеко, то баланс отрицательный, то ещё какие-то неполадки. Гораздо лучше себя показывает беспроводная сеть Wi-Fi. Сегодня подключиться к ней можно практически везде: дома и в кафе, на вокзале или в транспорте. Так и интернет работает быстро, и трафик не расходуется. К сожалению, насколько бы универсальной ни была система, она нередко даёт сбой.
Что бы ни случилось с вашим смартфоном, вы всегда найдёте помощь в сервисном центре. Здесь вы можете посмотреть цены на услуги специалиста.
Конечно, стоит сначала попробовать решить проблему самостоятельно.
Андроид отказывается подключаться к Wi-Fi
Причин для такой проблемы может быть немало. Нередко решение простое. Если вы столкнулись с проблемами при подключении, первое, что стоит сделать, это проверить правильность подключения. Речь о самом роутере. Проверьте, работает ли он, плотно ли патч-корды подключены к роутеру и модему. А не включен ли авиарежим на телефоне? Если всё в порядке, тогда ищем другие неполадки.
Смартфон подключился, только без доступа к сети
Здесь может быть несколько сценариев.
1. Сбой в работе роутера.
Такое происходит часто. Чтобы исключить эту проблему, перезагрузите устройство. Отключите роутер от сети. Проверьте, плотно ли сидят кабели в своих разъёмах. Спустя пару минут включите вилку обратно. Через несколько минут роутер перезагрузится, и вы можете попробовать подключиться снова.
2. Вы со смартфоном слишком далеко от передающего устройства.
Попробуйте подключиться к Wi-Fi, находясь немного ближе к роутеру.
3. Если речь о Wi-Fi в общественном месте, то не исключено, что для подключения требуется дополнительная авторизация.
Если поле для ввода пароля не высветилось, то удалите подключение из списка доступных и включите обнаружение ещё раз.
4. Некорректная дата на смартфоне не позволит подключиться к Wi-Fi.
Проверьте, исправьте и пробуйте снова.
5. Возможно, Wi-Fi в заведении не бесплатный.
Обратитесь к администратору и уточните этот момент.
6. Антивирусники или фаервол блокируют подключение к сети.
Если вы уверены в подключении, то отключите защиту, подключите Wi-Fi и верните антивирус обратно.
Что делать, если ноутбук подключается к Wi-Fi, а смартфон нет
Это явный признак того, что проблема кроется не в роутере, а в телефоне. Единственный вариант, почему такое может произойти, это лимит по количеству подключенных устройств. Если это так, то при отключении ноутбука телефон можно будет подключить.
Если это не сработало, ищите проблему в смартфоне. Для начала перезагрузите его. Не работает? Удалите сеть Wi-Fi из списка: длительно удерживайте строку с вашей сетью, во всплывшем окне выберите «Удалить/забыть сеть». Возобновите поиск и попробуйте подключиться заново.
Сбой в устройстве может крыться глубже. Если предыдущие шаги не помогли, заходите в настройки. Там переходите во вкладку «Система» или «Доп.функции». Сбросьте все настройки Wi-Fi и Bluetooth». После этого перезагрузите устройство и пробуйте подключиться.
Ничего из вышеперечисленного не помогло? Обратитесь в сервисный центр. Специалист ближайшего к вам центра Pedant поможет найти проблему и устранить её. Найдите свой город на сайте.
✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.
Также вам может быть интересно: