На этот раз побалуем любителей гоночных суперкаров. Не факт, что кто-то из вас, дорогие друзья выложит за этот почти формульный болид Mercedes-AMG One 3 миллиона евро, но почитать, уверены, будет интересно. Ведь машина мощностью 1063 л.с. навеяна техникой Hypercar-Hybris из той самой королевской серии Ф1.
Громкий щелчок, шипение... это ответ на активацию трекового режима езды (или полета?) Сзади выдвигается могучий двухэтажный спойлер, на передних колесных арках раскрываются жалюзи, подобно жабрам обиженного рыбаком морского окуня, а сам автомобиль хищно приседает на 37 мм к асфальту спереди и на 30 мм сзади. И вот уже «ваш» Mercedes-AMG One готов к рекордному заезду. Теперь он может раскрыть свою формульную сущность и нагнать страху на седоков. Здесь их может быть двое.
Много лет ушло у AMG на создание этого чуда техники, пока идея Black Series добралась до высшего уровня в строительстве суперспорткаров, Bugattis & Co. Английские колдуны из Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксуорте предоставили не только пару формульных наклеек на кузов, но и весь гибридный силовой агрегат на базе 1,6 литрового V6 из реального болида, который совместно с тремя электромоторами обеспечивает системную мощность в чудовищные 1063 л.с.
Благодаря пневматическим «пружинам» клапанного механизма, малообъемная шестерка раскручивается до 11.000 об/мин., комбинированный во впускной коллектор и прямо в цилиндры впрыск обеспечивает высокую эффективность мотора на разных режимах нагрузки, а сложная система обезвреживания выхлопа позволила оформить допуск на дороги общего пользования. Наддув от самых низких оборотов обеспечивает раскручиваемый от «электромоторчика» в 90 кВт нагнетатель. А раз есть электромотор, значит, он может быть и генератором, рекуперирующим избыточную энергию выхлопных газов в некоторых режимах, либо запасая ее в высоковольтной лити й-ионной батарее, либо отдавая тяговым электродвигателям по 120 кВт мощностью каждый. Один из них сидит прямо на коленчатом валу и приводит во вращение задние колеса, два других соединены каждый со своим передним колесом. И тут кончается формульный болид и начинается гиперкар, потому что такого электрического полного привода с индивидуальным распределением крутящего момента и возможностью движения в городе на электротяге у машин Хэмилтона и Рассела, конечно же, нет. Да и шасси с карбоновым монококом существенно отличаются от болидных стандартов. Хотя материалы и уровень конструирования близки. Абсолютная точность в размерах, идеальная финишная обработка поверхностей, старт без пробуксовки...
В общем, совсем скоро первый счастливый обладатель Mercedes-AMG One сможет рвануть по самой настоящей трассе Формулы 1, причем безо всякой многочисленной команды в боксах. Просто нажмет кнопку и уже через 2,9 секунды незаметно для себя наберет первую сотню на пути к окончательной отметке в 352 км/ч. Остается только позавидовать... Ну, или начать копить три лимона.
#mercedes amg one #mercedes #формула 1 #гоночный болид #мерседес #немецкие авто