Найти тему

Чербелоидный подкаст "Кот Беляшик - коррупционер"

672 прочитали
- Стоп! Тохта, паровоз, - важно сказал Беляшик, запрещающе вытянув перед собой лапу, - тут у меня коррупция, просто так проходить нельзя, надо давать мне мзду.

- Стоп! Тохта, паровоз, - важно сказал Беляшик, запрещающе вытянув перед собой лапу, - тут у меня коррупция, просто так проходить нельзя, надо давать мне мзду.

- Я тебе ща дам мзды, - злобно буркнула Чернуха, но взяв себя в лапы и улыбаясь, нейтральным тоном лектора образовательного канала "Знание" начала лекцию:

- Что касается коррупции, Белка, то в первую очередь, это - общественное и социальное явление, а не финансовое или ограничительное. И распространено оно среди больших групп, взаимодействующих между собой людей или иных представителей разума, например, жадных голубоглазых котов.

Подписывайтесь! Ставьте лайк! Здесь: Карта канала (по месяцам и типам публикаций)

Текстовый оригинал: "Кот Беляшик - коррупционер"