Найти в Дзене

Почему чат-бот в Telegram нужен каждому бизнесу

Автономность многих действий стартовала с эпохи различных рассылок в директе, тогда smm-менеджеры только изучали, как работать с клиентами и каких результатов можно достичь, если начать делегировать некоторые задачи в продвижении. Спустя годы современный бизнес уже не обходится без своего собственного чат бота телеграм, который помогает решать самые разнообразные задачи вплоть до почти полноценной замены живого человека! Давайте поговорим, зачем нужно создавать чат бота телеграм и обсудим правила его использования.

Telegram bot – это сотрудник, который работает круглые сутки без выходных и праздников. Может выполнять роль менеджера, квалификатора и просто собеседника, с которым можно поболтать. Его задача – работать с клиентами.

Зарплату telegram bot не получает, но за его обслуживание списывается плата по ежемесячному тарифу, который вы выбираете.

Почему стоит создавать чат бота телеграм любому современному бизнесу?

Во-первых, он поможет выполнять работу по ответу на миллион типичных сообщений. Вам не придется держать в голове все акционные предложения и наличие конкретного товара в магазине. Во-вторых, рассылки. Чем больше работы с клиентами, тем больше рутинных задач. В-третьих, эпоха email-рассылок уходит и уже не дает тех результатов, которые показывает telegram bot. Заключительное – бот может не только «работать», но и развлекать играми и давать полезные советы, что повышает лояльность аудитории.

Получите пошаговую инструкцию создания автоматизированного помощника в курсе «Чат-боты в Telegram: новая бизнес-реальность», который доступен к прохождению прямо сейчас на платформе PuzzleBrain.

Что обязательно нужно учитывать, когда создаете чат бота телеграм:

  1. Telegram bot не может написать сам. Т.е., чтобы диалог начался, должен быть запрос от клиента, после чего бот будет активно поддерживать беседу, делать рассылки и даже писать первым.
  2. Важно помнить, что клиент может уйти от сценария бота. Любой современный бизнес сразу прописывает несколько вариантов и все из них должны перекликаться между собой и работа с клиентом не должна прекращаться на этом этапе.
  3. В таком помощнике невозможно создавать преднаписанное послание (это весомое расхождение с Whatsapp). Бот включается в диалог после того, как клиент начинает взаимодействовать в чате.

Хотите получить полезные навыки в самых разных направлениях? Может быть, «прокачаться» в маркетинге? Более 600 курсов по вкусной цене ждут вас прямо сейчас по ссылке.