В октябре на рынок выходит третье поколение компактного кроссовера BMW X1, причем оно будет частично или полностью электрифицировано: на выбор предложат, в частности, версию с заряжаемым гибридным агрегатом Plug-in-Hybrid и электрокар iX1.
Итак, самый маленький из баварских кроссоверов можно будет приобрести по цене от 41.400 евро. Основой для носящего заводской код U11 бумера послужила так называемая полностью электрифицированная переднеприводная платформа FAAR, эволюционировавшая из предыдущей UKL, на которой был построены все модели БМВ с поперечно расположенными двигателями и передним приводом. Несмотря на увеличившиеся размеры, новый BMW X1 сохранил приличный «зазор» с X3. Теперь его габариты стали 4500 х 1845 х 1642 мм, что больше прежнего на 53, 24 и 44 мм соответственно.
Дизайнеры придали BMW X1 чёткие резкие линии. В то время как почти квадратные ноздри напоминают старший кроссовер X7, новая графика передних и задних световых приборов (матричный дальний свет и адаптивные светодиодные фары опциональны), вносит свой вклад в общий облик новинки. Но тот, кто захочет придать внешности своего бумера больше динамики, сможет заказать M версию с 18-, 19- и даже 20-дюймовыми колесами вместо серийных семнадцатидюймовок.
Поработали конструкторы и внутри BMW X1.Изогнутый дисплей объединил в себе два монитора: 10,25-дюймовый в комбинации приборов и 10,7-дюймовый мультимедийной системы iDrive 8-го поколения без вращающейся шайбы на консоли, что уже знакомо нам по обновленной BMW 2 Active Tourer. Серийное оснащение тоже стало богаче: двухзонная климатическая система,спортивный руль, сигнализатор опасности фронтального столкновения и парковочный ассистент с камерой заднего вида всегда на борту. Спереди можно заказать спортивные кресла с опциональными электрорегулировками, поясничным упором, памятью и массажёром.
Задние сиденья раскладывающиеся в отношении 40:20:40 можно еще и передвигать на 13 см. Но вот багажничек из-за электрификации пришлось серьезно ужать: если раньше он вмещал 540/1600 литров, то теперь лишь 490/1495. Правда, к выдвижному от кнопки фаркопу можно еще прицепить до двух тонн на своих безмоторных колесах.
Гамма моторов нового BMW X1 начнется с 3-цилиндрового бензинового мотора в 136 л.с. в sDrive18i, четверки с мягким гибридом мощностью 218 л.с. и полным приводом в xDrive23i, дизеля в 150 л.с. для sDrive18d и дизеля на 211 сил с мягким гибридом и полным приводом для xDrive23d.
Месяцем позднее последуют уже названные в начале этого материала заряжаемые Plug-in гибриды xDrive25e и xDrive30e с системными мощностями 245 и 326 сил соответственно, за 47.500 и 49.950 евро в их базовых комплектациях. Все версии снабжены семиступенчатым роботом Steptronic DSG.
Тода же, в ноябре выйдут и электрокары BMW iX1 хDrive30. Их батареи и пара электродвигателей системной мощностью 313 л.с. обеспечат запас хода до 438 километров.
#bmw X1 #бмв х1 #кроссоверы #гибридные автомобили #электромобиль #немецкие авто