Найти тему
Bekerman Group

Маркетинговые инструменты сотовых операторов

Мобильный оператор в 2022 году — это не только возможность звонить и писать, а еще и читать книги, смотреть фильмы, получать кэшбэк и даже учиться чему-то новому. Но МТС, Мегафон и Билайн и этого было мало, и они решили привлечь предпринимателей с помощью сервисов запуска таргетированных рассылок и рекламы в интернете. О них пойдет речь в сегодняшнем посте.

1. МТС Маркетолог. Вы можете самостоятельно настроить рекламу или оставить заявку, чтобы ее запустили за вас. Также МТС проводит бесплатное обучение по настройке рекламы. Предложения и стоимость:

• SMS-рассылки — от 3,4 ₽

• баннер (видео, фото или аудио) в браузерах и в приложениях — 1000 показов 100 ₽

• уведомления в мессенджерах (Viber, e-mail) — от 2-3,5 ₽

• реклама в соцсетях (Вконтакте, MyTarget) — от 50 000 ₽

• звонковая лидогенерация — от 3 000 ₽ (колл-центр МТС), от 12 ₽ (ваш колл-центр)

• СРА-реклама за установку приложения — от 50 ₽

• СРА-реклама за заполнение форм — от 100 ₽

2. МегаФон Таргет. Здесь вы сами запускаете рекламу, определив аудиторию по 100 параметрам отбора. При этом практически за каждый параметр вы доплачиваете 10-50 копеек. Можно взять пакет SMS, так будет дешевле.

• индивидуальная подпись отправителя — от 1000 ₽/мес

• SMS-рассылки — от 2,21 ₽

• баннерная реклама — 450 ₽ за 1000 показов фулскрин, 350 ₽ за 1000 показов шапки, 200 ₽ за 1000 показов натива

3. Билайн PROдвижение. Настраивайте рекламу по 127 параметрам и обучайтесь по 5 коротким видео.

• SMS-рассылки — от 2,4 ₽

• голосовой обзвон — от 36 000 ₽

• PUSH-уведомления — от 3,6 ₽

• таргетированная интернет-реклама (соцсети, приложения, веб-сайты) — от 30 000 ₽

• мобильные опросы — от 120 ₽ за анкету

Наш опыт в использовании этих сервисов небольшой: мы попробовали запуститься на МТС, но наш счет заморозили и реклама не продвигалась. Стоимость у других операторов очень размыта, даже онлайн-калькулятор не показывает четкую картину.

Если вы или ваши знакомые пользовались этими сервисами — поделитесь опытом в комментарии. Это будет полезно как для нас, так и для наших читателей.