Профессор Антонио Дамасио в своей книге «Ошибка Декарта» очень справедливо замечает, что «Мы не думающие машины, способные чувствовать, а чувствующие машины, способные думать». Как бы нам не хотелось думать, что нами управляет разум, на самом деле, на первом месте – чувства. Именно на чувства мы, сами того не осознавая, опираемся, когда принимаем решения, будь то выбор дома или выбор товара в магазине. Рассел Джонс, специалист по мультисенсорному маркетингу, уже двадцать лет консультирует бизнес, как использовать цвета, освещение, звуки, запахи, чтобы сделать продукцию более привлекательной. В числе его клиентов – крупнейшие мировые бренды, такие как Haineken, Samsung, Aston Martin. В книге «Как работают наши чувства» он объясняет, как с помощью воздействия на органы чувств улучшить повседневную жизнь. Джонс предлагает целый ряд «сенсорных рецептов», которые помогут получать больше пользы и удовольствия от обычных повседневных действий. В своих рецептах он объединяет звуки, музыку, з
Почему люди сначала делают, а потом думают? Ответ вас удивит
1 июня 20221 июн 2022
609
2 мин