Всегда думала, что те самые пресловутые шведские семьи существуют по молодости. А потом люди выбирают вариант традиционной семьи: он один и она единственная у него. Побесятся, перебесятся и спокойно живут. Кстати, гораздо спокойнее, чем их сверстники, которые скучно и правильно жили в девичестве и отрочестве.
Знаете, а ведь я ошибаюсь. Я поняла это на ярком примере семьи Саркози. Да, того самого французского бывшего президента. У него, его Карлы и еще одного человека все случилось в зрелые годы.
Рассказываю вам историю с прологом политика Саркози, модели-аристократки Бруни и скромного до поры до времени Рафаэля.
У Николя Карла не первая супруга, но именно с нее все самое жареное да перчёное и началось в его жизни.
Саркози упорно делал карьеру, годами мечтал о политическом поприще, замахивался в мечтах на самое главное кресло и чуть погуливал.
Вторая жена Сесилия мудро закрывала на все глаза.
Сам экс-президент всегда рассказывал, что третью супругу он обрел уже будучи разведенным на званном вечере. Его пригласил старинный друг, и надо же - напротив за столом оказалась Карла, та самая шикарная топ-модель. За бокалом вина проскочила искра.
При этом, вот некоторые осведомленные лица сообщают другие сведения: Карла случилась при Сесилии. Вторая жена сама ушла, переехала в США и в итоге там и вступила в следующий брак.
Президент Саркози не хотел быть разведенным, не желал долго ходить и в холостых.
Немного подумав, он предложил Карле стать третьей его супругой.
Согласитесь, редкой любовнице везет обрести законный статус. Почему Карле улыбнулась удача?
Знаете, она ведь по рождению не наша Водянова. Бруни не родилась в бедности и не поправляла свое положение, благодаря внешности.
Карла - дочь успешных людей. Папа-промышленник дал ей хорошие стартовые возможности, оплатил учебу в дорогущем швейцарском пансионате. Конечно, в итоге никто не ожидал, что одна из девочек Пирелли пойдет моделить. Примется ходить полуголой по подиуму, сниматься на обложки и сделает это своим основным занятием.
От этого занятия у дочки богатого промышленника появились несвойственные ее кругу увлечения, неподобающий образ жизни, многочисленные партнеры.
Можно сказать, брак с Саркози женщину остепенил.
Саркози женился на Карле в 2008 году и тем самым сразу прибавил себе популярности. Карлу во Франции любили и гордились.
Идеальной моногамной пары из этих двоих не вышло. Если вторая жена Сесилия мирилась, то тут в роли принимающего оказался Николя.
Карла даже став первой леди Франции не отказалась от своих старых связей.
Яркий брюнет, философ Рафаэль Энтовен очень дорого встал в свое время Бруни. Она сперва жила с его отцом, а потом обратила внимание на сына. У них есть совместный ребенок.
Карла, будучи первой леди, позволяла себе вольности, признавалась в отсутствие интереса к политике, надевала откровенные наряды и принимала у себя старых друзей.
Саркози все сносил.
Говорят, к Рафаэлю ему пришлось привыкнуть. Хотя Карла и бросила отца своего сына, однако насовсем не отпустила. Кроме Рафаэля были и другие.
Кстати, во Франции в одно время были напечатаны 2 биографии топ-модели: одна совсем не лестная, другая очень льстивая.
Говорят, Саркози очень долго жалел потерю второй жены. Карла не стала украшением его президентства. Он мирился с ее непониманием важности его положения, время от времени читал тексты о соперниках и даже терпел в собственном доме ее эксов.
Уже будучи первой леди Карла призналась, что ни с кем никогда окончательно не расстается. Ошарашенная журналистка решила, что модель меняет любовь на дружбу, только и всего. Хотя как знать...
В этом любовном треугольнике хорошо было только Бруни. Саркози злился. Рафаэль тоже стал заложником ситуации.
Как вы знаете, Николя в итоге заработал тюремный срок.
Недавно в Каннах все обсуждали появление бывшего президента. Мол, с Карлой у него проблемы, того и гляди наступить 4 развод.
Такие отношения, треугольники, хороши в молодости, а в зрелости обязательно приведут к разрыву.
Хотя, ну и что, что развод! Николя навряд ли захочет возвращаться в большую политику, а Карле всегда был интерес лишь до себя. Был для души Рафаэль, затем Николя, ну будет кто-то следующий...
Пишите.