Найти тему

ТОП 5 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ САМООРГАНИЗАЦИИ ПРИ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ

Привет, друзья 👋🏻. Из-за нынешней ситуации с карантином многих из вас перевели на удаленную работы. Мне поступает много запросов по поводу того, как правильно и полезно запланировать свой день. Я начал отвечать в личные сообщения 📩 и сейчас решил написать пост для тех, кому ещё не успел ответить. В этом после расскажу о некоторых принципах построения удалённой работы.

Помните, что самоорганизация из дома - в разы сложнее, чем в офисе, даже если до этого вы не испытывали проблем с тайм-менеджментом 🕑. Потому что в офисе вы ощущаете, что за вами следит начальник и это вас мобилизует, а дома можете дать себе слабину и потереть из-за этого полдня 😨. Используйте эти принципы и ваш день будет на 30% эффективнее.

1. Обязательно создайте себе одно рабочее место. Там, где вы не будете сидеть в болтать в чатах, читать новости, журналы, учиться или смотреть сериалы. Желательно, чтобы это был письменный стол, за которым вы только работаете 🖥. Довольно скоро вы научитесь быстро концентрироваться и входить в поток, как только сядете за рабочий стол.

2. Составляйте расписание 🗓 на день с учетом всех своих дел: рабочих и личных. Продумывайте все контакты заранее и договаривайтесь об удобном времени коммуникаций☎. Не отвлекайтесь на излишние переписки в соц.сетях, это может отнять у вас до 20% личного времени, за что вы будете себя очень сильно корить после 🤬. Расписывайте блоками, чем и когда вы будете заниматься, иначе погрязнете в онлайн-обсуждениях, думах и не продвинетесь там, где хотели.

3. Пользуйтесь онлайн-календарем 📆, особенно если работаете за компьютером. Лично я пользуюсь Google Календарем https://calendar.google.com/calendar/ Запишите туда рабочие блоки и запланируйте "свидания с собой" - обучение, чтение, прогулку, тренировку 🏓. Даже не пытайтесь держать в голове свое расписание - забудете, запутаетесь, а дела расползутся на всё время бодрствования.

4. Продумайте заранее перерывы, перекусы и обеды, приготовление еды 🥗. Сразу откажитесь от идеи "сварганить что-то быстрое за 5 минут и слопать за компьютером - а что, больше успею!". Продуктивнее не станете, наоборот, получите проблемы с энергией и иммунитетом, накопите усталость 😩.

5. Во время удалённой работы откажитесь от графика "с 9 до 17", с 10 до 18" или "с 12 до 20". Непрерывный день приведёт вас к восьмичасовому сидению на одном месте 🤯. Ведь даже до корпоративной кухни или переговорной комнаты вам не надо идти, и тогда вся физическая нагрузка сведётся к опасному минимуму. Не забывайте уделять хотя бы 20 минут в день на тренировку 🏃‍♀!

Подумайте креативно😋! Например, раньше собирали вещи и выходили из дома в 9:00, чтобы успеть в офис к 10. И уезжали с работы в 17, чтобы в 18 начать свой вечер. В 13:00 сделайте перерыв на сиесту на 2-3 часа, куда на выбор включите тренировку, прогулку, обед, короткий сон, легкое обучение, общение. С большим перерывом в середине дня вы будете гораздо меньше уставать и появится ощущение, что у вас целых два продуктивных рабочих дня вместо одного 👏🏼.

#оставайтесьдома #сидимдома #таймменежмент #удаленка #продуктивность #личнаяпродуктивность #самоорганизация #управлениевременем #управлениеличнымвременем #времядарем