Найти тему

Одобренное продвижение табачного бренда с в соцсетях.

Всем привет! На связи digital-агентство Квик Шок. Одно из наших направлений – продвижение брендов табачной продукции через таргет ВК. Данная тематика является ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, но мы знаем, как обходить ограничения. Если вы хотите запустить рекламу для своего лаундж-заведения или бренда, то вам стоит написать @vika2802 и довериться нам.

А сегодня мы расскажем про SMM-стратегию для табачного бренда Street Samurai.

О проекте

Street Samurai - готовые миксы и удобные пачки 30г для комфортного домашнего курения кальяна. Проект раньше не продвигался в ВК и Telegram, поэтому наша команда с 0 взялась за проработку стратегии ведения в данных соцсетях.

Основная цель производителя — увеличение узнаваемости на р.

Далее мы определили каскад более узких целей, которые позволят последовательно представить план продвижения.

Редактировать галереюЦели проекта
Редактировать галереюЦели проекта

Для достижения поставленных целей мы определили ключевые задачи, которые нужно решать в первую очередь.

Ключевые задачи проекта
Ключевые задачи проекта

Далее мы расскажем, как мы интегрировали эти задачи в достижении целей компании.

Изучили рынок и конкурентов

Прежде, чем приступать к разработке стратегии, мы изучили кейсы в нише табачной продукции и сделали основные выводы по рынку.

1. Хорошо работают посевы в тематических пабликах

2. Большее количество обратной связи получали видеоролики со специальных мероприятий

3. Ежемесячные конкурсы и розыгрыши стимулировали к активности под постами

После анализа конкурентов мы приступили к стратегии:

Для данного проекта мы привлекали трафик без рекламы, путем партнерских интеграций в пабликах и проведением конкурсов.

Первым тактическим действием являлась – визуальное оформление группы во Вконтакте. Так как группа в ВК была создана с 0, мы сделали оформление шапки, меню, кнопок и отзывов:

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

Так как позиционирование компании строится на «бунтарстве», то и ToV мы разработали в духе свободы. Обращаясь к обычным людям, мы старались в каждом посте показать, что человек вправе жить ярку жизнь, такую, как он захочет и без границ.

Пример, одного из постов:

Добавьте описание
Добавьте описание

Для того, чтобы увеличить показатели вовлеченности мы провели конкурс и разместили рекламу в 3 (нетематических) группах ВК. Мы выбирали музыкальные сообщества, шоу-румы и объединения художников. Вот какой охват получил пост с конкурсом за неделю:

Добавьте описание
Добавьте описание

Пример рекламного поста:

Добавьте описание
Добавьте описание

Также мы разработали стратегию для ведения телеграмм-канала. По задумке Телеграмм-канал является заметками о кальянной индустрии, то о чем молчат кальянщики: забавные случаи с работы и просто интересные цитаты.

Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание
Добавьте описание

За месяц ведения соцсетей в Telegram, мы смогли добиться следующих целей:

1) Охваты постов в ВК с 0 выросли до 200 просмотров.

2) Количество подписчиков в ВК составило 110 человек

3) Спрос на продукцию также увеличился и в сообщения сообщества приходят подобные запросы:

Добавьте описание
Добавьте описание

Важно понимать, что трафик в бизнес — это всего лишь часть процесса.

Мы все работаем с людьми, а не с лидами. Поэтому в любом деле важно правильно взаимодействовать с клиентом, оставить у него лучшие впечатления о вашей услуге, сервисе или товаре.⠀

За настройкой рекламы, автоворонки и системы продаж — обращайтесь к @vika2802