Всем привет! На связи digital-агентство Квик Шок. Одно из наших направлений – продвижение брендов табачной продукции через таргет ВК. Данная тематика является ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, но мы знаем, как обходить ограничения. Если вы хотите запустить рекламу для своего лаундж-заведения или бренда, то вам стоит написать @vika2802 и довериться нам.
А сегодня мы расскажем про SMM-стратегию для табачного бренда Street Samurai.
О проекте
Street Samurai - готовые миксы и удобные пачки 30г для комфортного домашнего курения кальяна. Проект раньше не продвигался в ВК и Telegram, поэтому наша команда с 0 взялась за проработку стратегии ведения в данных соцсетях.
Основная цель производителя — увеличение узнаваемости на р.
Далее мы определили каскад более узких целей, которые позволят последовательно представить план продвижения.
Для достижения поставленных целей мы определили ключевые задачи, которые нужно решать в первую очередь.
Далее мы расскажем, как мы интегрировали эти задачи в достижении целей компании.
Изучили рынок и конкурентов
Прежде, чем приступать к разработке стратегии, мы изучили кейсы в нише табачной продукции и сделали основные выводы по рынку.
1. Хорошо работают посевы в тематических пабликах
2. Большее количество обратной связи получали видеоролики со специальных мероприятий
3. Ежемесячные конкурсы и розыгрыши стимулировали к активности под постами
После анализа конкурентов мы приступили к стратегии:
Для данного проекта мы привлекали трафик без рекламы, путем партнерских интеграций в пабликах и проведением конкурсов.
Первым тактическим действием являлась – визуальное оформление группы во Вконтакте. Так как группа в ВК была создана с 0, мы сделали оформление шапки, меню, кнопок и отзывов:
Так как позиционирование компании строится на «бунтарстве», то и ToV мы разработали в духе свободы. Обращаясь к обычным людям, мы старались в каждом посте показать, что человек вправе жить ярку жизнь, такую, как он захочет и без границ.
Пример, одного из постов:
Для того, чтобы увеличить показатели вовлеченности мы провели конкурс и разместили рекламу в 3 (нетематических) группах ВК. Мы выбирали музыкальные сообщества, шоу-румы и объединения художников. Вот какой охват получил пост с конкурсом за неделю:
Пример рекламного поста:
Также мы разработали стратегию для ведения телеграмм-канала. По задумке Телеграмм-канал является заметками о кальянной индустрии, то о чем молчат кальянщики: забавные случаи с работы и просто интересные цитаты.
За месяц ведения соцсетей в Telegram, мы смогли добиться следующих целей:
1) Охваты постов в ВК с 0 выросли до 200 просмотров.
2) Количество подписчиков в ВК составило 110 человек
3) Спрос на продукцию также увеличился и в сообщения сообщества приходят подобные запросы:
Важно понимать, что трафик в бизнес — это всего лишь часть процесса.
Мы все работаем с людьми, а не с лидами. Поэтому в любом деле важно правильно взаимодействовать с клиентом, оставить у него лучшие впечатления о вашей услуге, сервисе или товаре.⠀
За настройкой рекламы, автоворонки и системы продаж — обращайтесь к @vika2802