Найти в Дзене
Домконнект

Зачем операторы звонят абонентам и предлагают сменить тариф

Оглавление

Наверняка каждый человек, у которого есть мобильный телефон, сталкивался с ситуацией: звонит оператор и предлагает сменить тариф. При этом новая стоимость может быть более высокой, то есть никакой выгоды для абонента нет. Зачем нужны такие звонки и на что рассчитывают мобильные операторы? Разберемся в статье.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Частые звонки от мобильного оператора: в чем причина

Самая распространенная причина: тариф, которым пользовался абонент, устарел и его перенесли в архив. Сам абонент это никак не ощутит, услуги продолжат оказывать в том же объеме, и цена останется прежней. Но сам оператор заинтересован в том, чтобы как можно больше клиентов подключали новые тарифные планы. Поэтому начинается массовый обзвон.

Абонентам обещают более солидный пакет услуг: высокую скорость интернета, сотни бесплатных минут и смс. Только стоимость тоже будет выше: никто не будет работать себе в убыток. У клиента есть право отказаться от предложения и продолжать использовать старый тариф. Хотите сменить тарифный план и получить доступ к расширенному набору опций? Менеджер переключит вас автоматически прямо во время разговора. Но помните: если новые условия вас не устроят, вернуться на архивный тариф вы не сможете.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

ВАЖНО:

Если с вас просят предоплату или комиссию за смену тарифа, будьте бдительны: наверняка, это мошенники! Мобильный оператор списывает деньги только с лицевого счета и не требует дополнительных перечислений.

Даже если условия вас реально заинтересовали, возьмите паузу. Попросите перезвонить через пару часов, а в это время зайдите на сайт компании и подробно изучите предложение. Так вы увидите не только преимущества, но и сможете заметить минусы (если они есть). Тариф действительно выгодный? Можно не ждать звонка, а самостоятельно подключить новый пакет услуг в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

фото из свободных источников
фото из свободных источников

Мобильный оператор повысил стоимость тарифа: что делать

Пришло уведомление о повышении абонентской платы? Если не отреагировать на него, стоимость обслуживания повысят автоматически, и в следующем месяце с баланса спишут больше денег. Но что делать? Вы можете позвонить на горячую линию своего мобильного оператора и сообщить, что из-за повышения абонентской платы вынуждены перейти в другую компанию. Как правило, это действует безотказно.

Операторы заинтересованы в каждом клиенте. Поэтому проще пойти абоненту навстречу и тем самым сохранить его, чем продемонстрировать принципиальную позицию и лишиться пользователя.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!

#домконнект #провайдерыроссии #мобильныеоператоры #мобильныйинтернет #домашнийинтернет