Приветствую, дорогие друзья! С вами снова я, Евгений Селезнев. Если вы читаете меня уже давно, то знаете о моей симпатии к машинам из КНР. Я их совсем не чураюсь, часто рассказываю о новых моделях.
Но в комментариях к статьям про китайские машины часто начинается просто ад. Приходят фанаты японского автопрома и конкретно «Тойоты», которые размазывают тонким слоем поток насмешек над автомобилями из Поднебесной.
Мол, сколько это всё проездит? Через 10 000 километров уже развалится?
Хорошо, некоторые китайские марки реально имели проблемы с качеством. Тот же Lifan, например. Так он и обанкротился по этой причине. Но сейчас о другом.
Вот, посмотрите. Пару недель назад пришла одна очень интересная новость. Японский Lexus проводит массовую отзывную компанию своих машин в России. Если точнее, то вернуть дилерам своих «коней» должны владельцы Lexus NX250 и NX350.
В чём там проблема?
У 227 люксовых японских кроссоверов, которые были проданы в России с января по сей день, плохо проварены кузова.
Дефект находится в районе опор передних амортизаторов. Сборщики или автоматы на японском заводе попросту пропустили почти все точки сварки в этой области. Поэтому при эксплуатации может произойти много неприятного.
Например, кузов может треснуть, отдельные панели разорвутся.
Кроме того, вполне вероятна ситуация, что на ходу оторвётся амортизатор. Что будет с такой машиной, если она несётся по трассе со скоростью в 120 км/ч? А владельца подобного транспорта редко ездят медленнее.
К слову, сваривать кузова будут прямо на фирменных СТО марки в России. Ага, японские роботы не смогли, а русский Иван Петрович со сварочным аппаратом наживит, как надо.
«У всех же бывают косяки, ты чего привязался?»
Согласен, производственный брак возможен везде. Вот только цена Lexus NX в базовой комплектации прямо сейчас составляет 4 853 000 рублей. Как видите, даже за 5 миллионов рублей можно купить дефектную машину с катапультирующимися амортизаторами.
И ещё один момент. У Лады, например, тоже бывают отзывные компании. Вот только я не слышал, чтобы у Гранты, Весты или «Нивы» разрывало днище.
Впрочем, посмотрим, как будет жить АвтоВАЗ без французов. Может снова вернуться к «старой школе», когда под обшивкой новой машины можно было найти сплющенную пивную банку.
Думаете, я шучу? Нет, реальный случай владельца «Нивы», который приехал устанавливать шумоизоляцию. При демонтаже обшивки обнаружилась вот такая вот интересная находка.
Не повезло со сменой, что ж, бывает.
Советую посмотреть:
Besturn X40 – самый дешевый кроссовер в РФ с японской АКПП. Где очереди за ним?
Вчера собирали BMW, а сегодня ягоды и яблоки, кладут кирпичи на стройке
Стало известно, каким может стать новый «Москвич». Renault здесь не при чём
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!