«Не ешь всухомятку», «не кусочничай», «иди лучше поешь суп»… Нет сомнений, что и ваши клиенты ловят триггер на эти фразы, которые все мы слышали в детстве. Бургеры и газировка были роскошью на какие-нибудь праздники, потому что «вредное иногда можно». Давайте разбираться, правда ли это и как сказать клиенту, что бургер бургеру рознь. Почему бургеры – не зло? Им еще есть куда стремиться В обществе закрепился стереотип, что фастфуд – это самое страшное, что может попасть в наш желудок. Давайте будем честны: даже самое полезное питание будет вредить, если питаться только им. Золотое правило – всё должно быть в меру. Если вы переживаете, что клиенты не пойдут в ваше заведение, так как это логово «злобургеров», то разнообразьте меню, например, овощными салатами, а вместо газировки предлагайте чай. Кстати, вот что-что, а бургеры вообще не главное зло в мире фастфуда. Этот трон с гордостью занимают молочные коктейли. Вот они – ни что иное, как сахарная бомба. Молочные коктейли зачастую доход
Фастфуд или полноценный обед? Как ресторану донести до клиента, что бургер – не зло
7 июня 20227 июн 2022
49
3 мин