Найти тему
Бизнес Журнал

Топ-3 удобных CRM-системы для вашего бизнеса

Оглавление

Если менеджеры вашей компании до сих пор работают с данными в Excel-таблицах, то мы им сочувствуем. CRM-системы упрощают в разы работу сотрудников, коммуникацию с клиентами и автоматизируют процессы так, чтобы не пришлось держать огромный блок информации в голове. Сделали подборку из трёх самых популярных CRM-систем и рассказали, как они работают.

Фото взято с pexels.com
Фото взято с pexels.com

Зачем нужны CRM-системы

CRM-система — программное обеспечение, которое автоматизирует работу сотрудников компании. С помощью неё вы сможете получать необходимую аналитику по проделанным задачам, слушать записи разговоров с клиентами и контролировать работу менеджеров.

Благодаря автоматизации процессов у менеджеров не будет шансов что-то упустить — система напомнит о дедлайнах или важном звонке. Вся клиентская база также хранится внутри системы, поэтому важные номера не потеряются в телефонной книжке.

Также каждый может отслеживать историю сделки, сообщений и комментариев по задачам — видно, на каком этапе идёт работа по тому или иному поручению.

Главное преимущество CRM-систем — все рутинные задачи менеджеров максимально упрощены. Это значит, что у них появятся время и силы, чтобы закрывать большее количество клиентов, тем самым увеличивая прибыль компании.

Ниже приводим список самых популярных CRM-систем.

Bitrix24

Удобна как для небольших компаний, так и для крупных.

Плюсы:

  • можно включить в задачу неограниченное количество пользователей;
  • упрощает документооборот — удобно хранить важные файлы в одном месте;
  • звонки клиенту доступны прямо из приложения;.
  • наглядная карточка клиента с именем и история сделки перед глазами. Это удобно во время звонка — менеджер не потеряется и сразу перейдёт к тому этапу, на котором остановился во время предыдущего общения.

Минусы:

  • не очень понятный интерфейс, к которому некоторым придётся привыкать какое-то время.

amoCRM

Полюбилась бизнесу, потому что фокус системы построен на продажах. Собирает заявки со всех возможных источников.

Плюсы:

  • интуитивно понятный интерфейс, хватает получаса, чтобы во всем разобраться;
  • легкий доступ ко всем действиям;
  • развёрнутая аналитика для оценки работы отдела продаж.

Минусы:

  • основной фокус на продажах и меньше — на внутренних процессах работы компании;
  • платить нужно сразу на полгода вперёд.

Мегаплан

Богатый функционал для крупного бизнеса.

Плюсы:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • разработаны мобильные приложения, чтобы можно было работать даже тогда, когда компьютера нет рядом;
  • можно контролировать сделки на всех этапах;
  • идеален для автоматизации внутренних процессов работы в компании;
  • есть бесплатный пробный период.

Минусы:

  • больше подходит для крупных организаций.

CRM-система в компании — больше не конкурентное преимущество, а необходимость, чтобы увеличивать прибыль и сделать работу сотрудников более эффективной.

Резюмируем

Чтобы выбрать CRM-систему, которая будет наиболее эффективной и полезной для вашего типа бизнеса, сравнивайте преимущества и недостатки каждой.

Например, салоны красоты активно используют amoCRM, потому что система собирает заявки со всех сервисов и показывает базу клиентов, которые оставили свой номер для записи на процедуру со скидкой.

Надеемся, обзор был для вас полезен. Подписывайтесь на наш канал, мы пишем полезные статьи о маркетинге и организации бизнеса.