Именно цифровые и игровые технологии. "Ведь учиться это легко и ненапряжно" -так нам говорят адепты всех этих игровых и цифровых форм обучения. Что делает ученик? Неважно что написано - "тык" в какой-нибудь ответ. Правильно или нет он потом увидит или сейчас. Всё равно будет ещё одна попытка. В играх всегда есть попытки прохождения. А если ученик прям вдруг решил дать результат, то он попросит отличника скинуть ему ответы за тест на какой-нибудь информационно-обучающей платформе, а учитель вынужден будет ему ставить хорошую отметку. Формально то тест решён. А если не решён, то и бог с ним, ведь есть несколько вариантов отмазок: 1. Интернет кончился 2. Времени не хватило. 3. Выбило из системы 4. Я пароль забыл И ты знаешь что тебе ничего не будет. Это же понарошку. Это же игра. Это же дистант. За дистант оценки плохие ставить нельзя, это все знают. И вообще, надо учителю отдать логин и пароль. Пусть сам решает, что придумал и что от него требуют. Мне же это не надо. Если он двойку пос
"Цифра" окончательно дискредитировала наше образование: о чём думает выпускник -двоечник
31 мая 202231 мая 2022
1097
1 мин