Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Варечка. Жажда мести

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Ночь, как рысь на мягких лапах, подбиралась к домам. Морозец схватывал белье, вывешенное на просушку во дворе. Клавдия, сверкая желтыми глазами и не мигая, смотрела на Никитичну. Та попятилась и икнула. Но, опомнившись, затараторила.

- А что такое? Что не так-то? Катенька такая счастливая была. Радовалась, что он приехал. Прямо светилась вся. И Даня этот такой обходительный. И сумку ее до машины донес, и дверцу перед ней открыл. И со мной очень вежливо разговаривал.

Клава выдохнула. И горячий воздух вылетел из ее ноздрей облачками пара. Никитична снова сделала шаг назад, словно опасаясь, что ведьма ещё и забьет копытом. Но на лице Клавы не дрогнул ни один мускул, словно она надела каменную маску.

- Он ей жизнь испортит, - тихо сказала она.

- Проходи, чаю попьем, - поежившись от ночного холода, предложила Никитична. - Всё равно теперь не засну.

Клавдия вошла в дом, но за стол не спешила.

- Может у тебя ее номер есть?

- Есть, конечно. Сейчас, принесу свой телефон, - сказала хозяйка и, тяжело переваливаясь с ноги на ногу, прошла в комнату за занавеской. – Только толку-то ей звонить? Уговаривать вернуться назад? Так не поедет.

- Знаю.

Никитична вышла к ночной гостье, подслеповато щурясь в экран мобильника. Отодвинула подальше. Чуть приблизила к лицу и снова отодвинула.

- Ага, вот, нашла. Записывай.

Клава быстро переписала цифры в свой телефон.

- Благодарю, чай в другой раз попьем, подумать нужно, - бросила она хозяйке и вышла на улицу.

Ветер поднимал поземку. Зима вступала в свои права.

***

Еву разбудил настойчивый сигнал телефона. Не открывая глаз, она пошарила рукой по тумбочке возле кровати, случайно столкнув мобильник вниз. Тот грохнулся на пол, не переставая трезвонить. С трудом ведьма разлепила глаза. Темнота в комнате и за окном.

Ева села, свесив ноги. Телефон замолчал. С минуту она размышляла, поднять ли мобильник, чтобы посмотреть, кто додумался позвонить ей среди ночи, или снова лечь спать. Но повторный звонок принял решение за нее, не оставив выбора. Ева наклонилась. Затем сползла на пол, на четвереньках осмотрев пол под кроватью. Ей пришлось распластаться и вытянуть руку, чтобы достать мобильник. Она села на пятки прямо на полу и уставилась в телефон. На сияющем в темноте экране прочла имя. И решила принять вызов.

- Доброй ночи, Клава, - ответила она так, чтобы не казаться язвительной, но всё же дать собеседнице понять, что та беспокоит ее в неурочный час.

- У нас в семь уже даже не утро, - парировала та. – Ева, у меня появилась возможность приехать. Но решать нужно сейчас, чтобы я на автобус успела. Ты сможешь встретить меня в городе?

- В котором часу?

- На автовокзале в час дня.

- Я буду там.

Ева сбросила вызов, поднялась с пола и плюхнулась на постель. Заснуть снова ей больше не удалось.

***

Когда две ведьмы вышли на конечной в заброшенном на зиму дачном поселке, солнце уже было не в зените. Блеклый ленивый диск медленно двигался в сторону горизонта, чтобы скрывшись за верхушками полуголых деревьев, исчезнуть до утра. Автобус обдал их облаком едкого выхлопа, развернулся и скрылся за полосой леса. В наступившей тишине было слышно, как похрустывает под ногами снежок. Две сороки с любопытством наблюдали с высоты за женскими фигурами, двигавшимися по заснеженной улице.

- Определилась, какой порчельный ритуал делать? – спросила Клава.

- Решила не делать.

- Ну подожди, когда тебе станут не перекресток портить, а за руку ловить перед ритуалом, заговоришь по-другому.

- Больше такого не будет.

- Ты выяснила кто это! – со смесью любопытства и восхищения воскликнула Клавдия.

- Да, - лаконично ответила Ева.

- Ну и?

- Подруга.

- Может вовсе она и не подруга тебе? Позавидовала? Хотела подгадить?

- Нет, - сказала Ева. Но под тяжелым взглядом ведьмы добавила: - Просто глупая.

- Простота хуже воровства, - пробурчала под нос Клава. - Вирус сейчас такой ходит что ли?

- Ты о чем? – спросила Ева. Под ногой ее хрустнула льдинка припорошенной снежком лужицы.

- Да так… Перетянула на себя несчастную любовь через крадник.

- Специально? – ошарашенно спросила Ева, сбившись с шага.

- Нет, конечно. Кто же специально в такое вляпывается?

Ведьмы свернули на нужную улицу. Клава задумчиво разглядывала заснеженные крыши домишек. Потом бросила короткий взгляд на Еву, убедилась, что та не смотрит на нее и продолжила:

- От крадника пришлось избавиться. Но девчонку стало жалко. Такая тоска у нее была звериная. До сих пор мурашки бегут, как вспомню. Остуду ей легкую сделала. А серьезную сделать не успела. Приехал ее упырь и увез из деревни обратно в город.

- Связи оборвались, - предположила Ева.

- Может, и это тоже. А может, просто выяснил, что родители ее снова скоро будут при деньгах. Там отец бизнесмен, как я поняла. Хочу встретиться с ней, убедить, что нельзя с такими мужиками сближаться.

Впереди показался домик. Они дошли до калитки, и Ева оглядела снег. Покров был не тронут. Следов нигде не было.

- Тебе это зачем? – спросила Ева, открывая замок.

- Хочу справедливости.

- Родственница? - уточнила Ева равнодушно, словно лишь для того, чтобы поддержать разговор.

- Нет.

Они прошли к домику, и Ева отперла входную дверь. Обстучала ботинки перед порогом и шагнула внутрь.

- Тогда я не понимаю, - сказала она. – Какое тебе до нее дело?

Клавдия прошла следом. Она наблюдала за тем, как Ева прошла к печке, отодвинула заслонку, открыла дверцу и начала складывать в топку чурочки.

- Сама за себя она не отомстит.

- И что? Высшие Силы достанут его, если он действительно виноват.

- Во-первых, не сразу. Во-вторых, что, если в жернова попадет не он? Дети, внуки… Силы могут наказать род. Я же хочу, чтобы такие гады по земле не ходили. Зачем ждать милости судьбы, если у тебя все карты на руках?

Ева оторвалась от топки и посмотрела на Клавдию так пронзительно, что у той разом зачесалось всё тело, будто сотни невидимых насекомых зашевелились на ней, перебирая лапками.

- Значит, уже был опыт? – спросила девушка, не отводя глаз.

- Может, и был, - ответила Клава и подала хозяйке дома щепу и зажигалку. Та взяла. И когда снова отвернулась к печке, Клавдия продолжила:

– Я свела на тот свет четверых.

В печи стал медленно разгораться огонь. Ева прикрыла поддувало, а затем и топку. Не глядя на гостью она подтянула табуретку поближе к печи. Села и подставила ладони теплу, которое только-только начало просачиваться сквозь узкую щель между железом и кирпичом.

Клава мялась. Пальцы ее беспокойно вертели колечко с невзрачным камушком. Губы раскрылись, чтобы продолжить повествование. Но в тот же момент раздался грохот. Что-то гулко ударило в стену прямо рядом с окном. Звякнули стекла. Ведьмы вскинулись и мигом оказались у окна.

За забором, злобно щерясь, стояла бабка.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ