Найти тему

Зачем считать конверсию? Узнайте, как этот показатель помогает управлять онлайн-бизнесом.

Оглавление

Ну, правда, стоит ли заморачиваться с подсчётами, если онлайн-школа развивается, обороты вас устраивают? А если не устраивают, то при чём здесь конверсия? Как поможет?

Сегодня в этом разберёмся!

Не забудьте поставить 👍🏻 за полезную статью.⠀

Я опираюсь на конверсию, когда выстраиваю систему мотивации сотрудников.
Я опираюсь на конверсию, когда выстраиваю систему мотивации сотрудников.

Начнём с непреложных истин для любого бизнеса: и онлайн и офлайн.

Точный подсчёт основных показателей бизнеса - залог его долгой и счастливой жизни.

Если вести дела, не опираясь на цифры, то это управление абстрактное.

Вы же рисуете в мыслях конкретную картинку с результатом?

И добиваться этой картинки нужно конкретными, а не абстрактными способами. Конверсия - как раз такой точный процентный показатель результата.⚡️

Знаю истории, когда внешне проект был благополучен: были деньги, неплохие обороты. Но показатели не отслеживались. И управление велось без опоры на подсчитанные итоги. В итоге, когда всё-таки подсчитали и сравнили доходы и расходы, то ПО ФАКТУ прибыли не оказалось.🤷🏼‍♀️

Только цифры показывают реальное положение дел в бизнесе.
Только цифры показывают реальное положение дел в бизнесе.

Конверсию нужно любить, отслеживать и постоянно держать на контроле.

Мой проект «Кузница продаж» обучает продюсеров, владельцев онлайн-школ, РОПов выстраивать систему в отделе продаж.

http://kuznica-pro.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Через системный отдел продаж мы увеличиваем прибыль в 2-3 раза. Обязательное условие при этом - твёрдая опора на оцифрованные результаты работы.

Для онлайн-проектов мы говорим о 2 видах конверсии:

1. Общая, когда в воронку попадают лиды, мы с ними работаем и смотрим, какой процент от общего количества лидов перешёл в сделки, в оплаты.

2. По горячим лидам. Это переход заказов, заявок в 100-процентную оплату.

Почему я рекомендую подсчитывать конверсию еженедельно?

  • Чтобы определить точки отсчёта и контроля для менеджеров. Мы должны определить нормативы, ниже которых опускаться нерентабельно. Ведь мы не хотим звонить бесконечно и безрезультатно, да?😉
  • Если видим, что конверсия стала падать,- это сигнал, что менеджеры стали работать менее эффективно. Если конверсия растёт - значит, работа кипит!
  • Конверсия должна быть учтена в системе мотивации. Я всегда рекомендую вводить бонус - процент от роста или прироста конверсии. Это стимулирует не терять клиентов и доводить сделки до полной оплаты.
  • Бонус за прирост общей конверсии - хорошая мотивация для менеджеров, чтобы звонить не только самым горячим и перспективным клиентам. Но и вытягивать сделки из старой базы и прозванивать холодную. В условиях нынешнего трафика очень актуально👌🏻
  • И главное: без оцифровки мы никогда не поймём, работает ли компания в плюс, успешен ли проект и эффективен ли сотрудник.

Управляя цифрами - управляешь бизнесом, а не просто плывёшь по течению!

Как у вас дела с конверсией? Отслеживаете показатели? Довольны цифрами или есть, над чем поработать?

Было полезно? Ставьте 👍🏻 и подписывайтесь на мой канал.

Ещё интересная статья про конверсию👇🏻