Когда нужно кого-то ругать, то все делают это дружно, громко и обязательно. А когда нужно кого-то похвалить, то забывают, делают это тихо и не слишком настойчиво. Это никакая не реклама, а дань благодарности за классную работу!
Я тут приобрел новый MacBook, т.к. старому уже девять лет и на него половину нужных программ не поставить. В настройках батареи написано, что компьютер жутко интеллектуальный и сам выбирает нужный режим. Чтобы батарею сохранить, заряжает ее на 100% только в случае, если видит, что это необходимо.
Как он там это видит, не написано. У меня сейчас он используется с монитором и отдельной клавой как большой комп, а потому постоянно стоит на зарядке уже месяц. При этом заряжать до 80% вместо 100% ни разу за все это время не сообразил. Только хардкор, только полный заряд! Начал искать, что не так, и в прошлое воскресенье ткнул, не особо надеясь, на поддержку Apple.
Во-первых, эта компания одна из первых объявила об уходе с российского рынка, а во-вторых, в воскресенье они и раньше не работали, а сейчас я просто даже не ожидал ответа. Каково же было мое изумление, когда ближе к воскресному вечеру мне ответили, причем на чистейшем русском языке.
Я задал вопрос про батарею, в ответ мне прислали все статьи, которые хоть как-то относятся к этому вопросу, потом пересказали смысл статей кратко, потом спросили, осталось ли что-то еще непонятное для меня, а в довершение и вовсе меня убили.
На прощание девушка похвалила меня за очень ответственное отношение к своему новому приобретению и за заботу о батарее, так как она является одним из важнейших узлов любого ноутбука. Если бы у меня была съемная челюсть, то она бы выпала!
И все это было предельно вежливо, заботливо и с видимым желанием помочь. Вот почему у нас нет такой службы поддержки ни у одного хоть сколько-нибудь приличного продавца? Хоть услуг, хоть компьютеров, хоть чего!
Примерно так же доброжелательно мне помогала девушка в Минске в отделении «Приорбанка», но лично. А вот служба поддержки у них вообще никакая. Я трижды пытался дозвониться и не смог: «Все операторы заняты, время ожидания примерно 30 минут».
Потом пытался общаться в чате, так там приходилось ждать те же 30 минут, при этом, если ты не проявляешь активности в чате 5 минут, то тебя отключают. Так и не удалось поговорить, в результате не узнал важных подробностей и чуть не остался голодным в чужом городе без карты и без денег.
В общем, взяли бы мы в России хоть что-то хорошее с Запада, а?! Тянем ведь всякую гадость! Ну, возьмите за пример службу поддержки Apple. Не выращивают же они для нее работников в инкубаторах. Как-то их отбирают и учат. Почему мы так не можем?
А что касается MacBook, то прошла с тех пор еще неделя, а я все жду, когда интеллектуальная зарядка сообразит, что раз он у меня постоянно находится включенным в розетку, то поддерживать 100% в батарее нет никакого смысла.
Ох уж этот искусственный интеллект!