История.
Maga Cruiser — это гражданская версия армейского внедорожника BXD10, который выпускали с 1993 года. Кроме армейских задач, он должен был принимать участие в ликвидации последствий стихийных бедствий. В свободную продажу такие Тойоты поступили в 1996 году. Тираж — всего не более 500 экземпляров.
Технические характеристики и особенности конструкции.
— Моторы — четырёхцилиндровый турбодизель 4.1 л на 137 л.с. с механическим топливным насосом высокого давления и нижним расположение распредвала. После 1999 года — турбодизель 4.1 л с электронным непосредственным впрыском на 155 л.с.
— КПП — 4-ступенчатый автомат Aisin A443F.
— Полноуправляемое шасси — отдельный рулевой редуктор для задних колёс, которые поворачиваются в противоположную передним сторону на скоростях до 40 км/ч и угол до 12°.
— Радиус разворота 5,09-метрового внедорожника — всего 5,6 м.
— Колёсная база — 3 395 мм.
— Подвеска — независимая с огромными ходами.
— 4WD — full-time с межосевым дифференциалом.
— Клиренс — 420 мм (у Хаммера — 406 мм), применяются бортовые редукторы.
— Снаряженная масса Toyota Mega Cruiser и Hummer H1— 2 850 кг и 3 680 кг соответственно.
— Размер покрышек с завода — 37 × 12,50 R17,5.
Салон.
— Очень просторно, трансмиссионный тоннель почти не мешает, между передними сидениями удобный короб с магнитолой и управлением климатической системой.
— Второй ряд — четырёхместный, между боковыми креслами предусмотрен диван ещё на двоих пассажиров.
— Отделка — максимальная практичность.
Вне дорог.
Судя по отзывам на Дроме, Мега Крузер полностью оправдывает своё название и практически не имеет конкурентов на бездорожье среди серийных автомобилей.
Рынок.
Сейчас на Дроме около десяти предложений таких машин и все они в армейской версии. Ценовая вилка — 2 500 000 – 5 300 000 ₽.
Мечта или слишком узкоспециализированная техника? 🤔
#дромтест #toyota #megacruiser #мегакрузер #японскийхаммер