В продолжении статей
Совсем недавно мы с вами рассматривали контекстную и таргетированную рекламу, которые являются одним из самых распространенных каналов трафика.
Но, если брать комплекс интернет-продвижения, то не стоит забывать о том, что здесь существуют и другие варианты получения трафика. Ниже представлена подборка дополнительных каналов трафика, с которыми также можно работать.
1. Мессенджеры.
Бум на лидогенерацию в мессенджерах начался в 2017 году и продолжается по сегодняшний день. Популярные приложения в России – WhatsApp, Skype, Telegram, Вайбер. Мессенджеры – это облегченный вариант социальных сетей для гаджетов. Плюсы – круглосуточная доступность, интерфейс под мобильные устройства, простая навигация. Недостатки – трудно развернуть масштабные продажи, небольшой функционал.
2. Авито.
Авито - крупнейшая платформа для коммерции в России, которая стабильно работает и доказывает рынку, что может давать продажи.
Это подтверждают десятки успешных бизнес-историй в недвижимости, автомобильном сегменте, мебели, бытовой электронике и других тематиках.
Преимущество Авито - очень простой поиск. Потребитель приходит на платформу за конкретным товаром и именно его хочет увидеть в поисковой выдаче.
3. Яндекс.Дзен.
Завести брендированный канал на блог-платформе «Яндекс.Дзен» очень просто. Данный канал является самым началом воронки продаж. Он позволяет сформировать имидж бренда, повысить его узнаваемость, увеличить лояльность пользователей.
Я. Дзен может стать полноценным источником трафика для вашего канала. Особенность данного канала заключается в том, что необходимо регулярно постить контент, который будет уникальным и принесет пользу.
4. SEO-продвижение.
это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
SEO-продвижение является одним из самых дорогих видов продвижения. Особенность данного продвижения в следующих его характеристиках:
- Результат отложен во времени,
- Объем привлеченного трафика не зависит от бюджета,
- Долговременный эффект, органический трафик продолжает поступать даже после окончания работ,
- Отсутствие гарантий стабильности позиций по запросам.
Выбор канала трафика определяется задачами бизнеса, целевой аудиторией. Разные каналы трафика показывают разную эффективность. Для того, чтобы реклама дала необходимый результат, за ней нужно следить и модернизировать.
Не нужно бояться тестировать те или иные каналы продвижения. Но при этом всегда выбирайте специалиста, который в этом силен.
Помните, правильно распределенная реклама обязательно даст нужный результат.
В зависимости от задач бизнеса и целевой аудитории различные каналы трафика покажут разную эффективность. Необходимо своевременно анализировать и модернизировать источники, пробовать новые решения для привлечения «теплой» аудитории, и, конечно, работать со специалистами. Правильно распределённая реклама обязательно даст нужный результат.