Краткие заметки по итогам интервью Николая Белоусова (основатель Madrobots) для Бориса Преображенского. Madrobots это торговая компания, которая занимается дистрибуцией гаджетов. 12 брендов, среди них 4 своих. По итогам 2021 года приблизились к выручке в 1 млрд рублей. Вполне возможно, что вы заходили на их сайт, если искали умные гаджеты или сидели на Биване = надувном диване, который придумали и запустили Madrobots. Про что говорили: - текущая ситуация в компании - каналы продаж - маркетинг и какое место в нем занимает работа с блогерами - развитие продуктовой линейки - работа с маркетплейсами - стратегия развития 👉 Про текущую ситуацию. В марте были проблемы с курсом: продажи резко встали после корректировки цен. Курс стабилизировался и начали эксперименты со скидками и ценами. Падение продаж -40% месяц к месяцу и 20% год к году. Доля прямых продаж выросла. Маркетплейсы повысили цены на логистику, что существенно меняет структуру затрат. Федеральный ритейл работает на старых стоках
Миллиард на гаджетах. Разговор с основателем Madrobots Николаем Белоусовым
28 мая 202228 мая 2022
3
3 мин