Ford Torino King Cobra разрабатывался в секрете с единственной целью — победить Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, две модели, которые доминировали в соревнованиях NASCAR. В конце 1960-х мир NASCAR начал серьезно относиться к аэродинамике — машины разгонялись до 200 миль в час на некоторых трассах с уклоном, и единственный реальный способ заставить их двигаться еще быстрее — сделать их более обтекаемыми. Аэродинамика - это наука, которую команды NASCAR в значительной степени игнорировали в течение многих лет, пока в 1968 году не появился Ford Torino Talladega, который включал в себя множество аэродинамических модификаций, позволяющих развивать более высокие максимальные скорости. Это спровоцировало гонку аэродинамических вооружений и привело к созданию Dodge Charger Daytona в 1969 году и Plymouth Superbird в 1970 году. Внесенные аэродинамические изменения позволили автомобилям впервые разогнаться до скорости более 320 км/ч. Руководители Ford поняли, что им нужно сделать что-то