Для современного бизнеса крайне остро стоит вопрос удержания аудитории. Теперь недостаточно просто запустить программу лояльности или поздравлять клиентов с днём рождения.
Аудитория ожидает комплексной коммуникации на всех площадках. И здесь не обойтись без концепции, которая станет фундаментом для развития бренда на всех площадках.
Сложности разработки BIG IDEA:
- Часто BI путают с креативной концепцией/стратегией или вообще пропускают как «ненужную» часть коммуникационной стратегии.
- Адаптация «идеи» на площадках бренда
- Следование BIG IDEA в контенте и коммуникации
Креативная концепция, стратегия и BIG IDEA: в чем разница?
Основная разница между креативной концепцией/стратегией и BIG IDEA — в масштабе.
BIG IDEA агрегирует в себе продукт, потребность целевой аудитории и сообщение бренда. Ее главная задача — сформировать фундамент для коммуникации. Без неё коммуникация бренда потеряет целостность.
Адаптация на площадках бренда
Одна из основных сложностей работы с BI — адаптация идеи на различных площадках бренда. Важно сделать это грамотно, иначе коммуникация потеряет целостность.
Представьте: в видеороликах Макдоналдс будет одна ключевая мысль, в соцсетях другая, на офлайн-баннерах — третья. Это мешает аудитории сформировать четкое представление о бренде и, как следствие, не даёт выстраивать знание и лояльность.
Следование BIG IDEA в контенте и коммуникации
Ее одна особенности работы с BIG IDEA —задача не уйти далеко от сути при адаптации. Подстраивая контент под запросы аудитории каждой площадке, легко сместить фокус с основной идеи. Чтобы этого избежать, нужно заранее продумать принципы коммуникации на каждой площадке.
В «Метрике» можно заказать BI для вашего бренда. Мы не только разработаем комплексную Big Idea, но и подробно распишем правила коммуникации на различных площадках, в частности, в соцсетях. Эти правила значительно упростят интеграцию BIg Idea с TOV бренда на площадках.
Как создается BIG IDEA и что в нее входит?
1. Аналитика
⁃ анализ целевой аудитории;
⁃ анализ продукта;
⁃ анализ конкурентов бренда
Все это необходимо, чтобы найти инсайты и на них выстроить комплексную идею.
2. Креативы:
⁃ мудборды;
⁃ облако слов-ассоциаций;
⁃ цветовую палитру
3. Интеграция BI на площадки коммуникации
Прописываем основные принципы коммуникации на выбранных площадках, тестируем интеграцию в контент.
Создать BIG IDEA, которая поможет эффективно решать бизнес-задачи с помощью коммуникации, очень непросто. Но мы в «Метрике» это дело любим и готовы взяться за уникальную стратегию для вашего бренда ❤